Средняя группа "Рябинушка"
Главная → Новости → Наши новости -> Средняя группа "Рябинушка"
Уважаемые родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 12
апреля 2020 г. Мы
рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях в
соответствии с образовательной программой «От рождения до школы».
Педагогический коллектив ДОУ
Средняя группа «Рябинушка».
Понедельник 06.04.2020 г.
9:00-9:20
Музыкальная
деятельность
9:30-9:50
Изобразительная
деятельность
Аппликация
Тема. «Вырежи
и наклей что хочешь»
Программное содержание. Учить детей задумывать изображение, подчинять
замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые
части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.
9:50-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
15:50-16:10
Кружок «В гостях у сказки»
Тема. «В тесноте, да не в обиде».
Программное
содержание. Учить детей
отгадывать загадки; воспитывать коммуникативные качества; учить сочетать речь с
движением; развивать воображение.
16:10-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
Вторник 07.04.2020
9:00-9:20
«Ознакомление
с предметным и социальным окружением» Тема. «Путешествие в прошлое кресла»
Программное
содержание.
Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул,
кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять
некоторые особенности предметов (части, форма).
9:30-9:50
Физическая
культура
9:50-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
15:50-16:10
Изобразительная деятельность
Рисование
Тема. «Твоя любимая кукла/игрушка»
Программное
содержание. Учить детей создавать в рисунке образ любимой
игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры
человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист.
Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки,
обосновать свой выбор.
16:10-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
Среда 08.04.2020
09:00-9:20
(1-я
подгруппа)
Формирование
элементарных математических представлений
Программное
содержание.
Совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник. Показать независимость результата счета от формы
расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на
основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении
слов далеко — близко.
9:30-9:50
(2-я
подгруппа)
Формирование
элементарных математических представлений
Программное
содержание.
Совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник. Показать независимость результата счета от формы
расположения предметов в пространстве.
Продолжать знакомить с цилиндром на
основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении
слов далеко — близко.
11:05-11:25
Физическая
культура (на
улице)
11:25-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
15:50-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
Четверг 09.04.2020
9:00-9:20
Музыкальная
деятельность
9:30-9:50
Развитие
речи
Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка
«Сказка про Комара Комаровича — Длинный
нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост».
Программное
содержание. Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь
им понять, почему автор так уважительно называет комара.
9:50-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
15:50-16:10
Конструктивно-модельная деятельность
Тема. Конструирование
по замыслу.
16:10-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
Пятница 10.04.2020
9:00-9:20
Обучение
грамоте
Программное
содержание.
Развивать речевое внимание, фонематический слух. Упражнение «Скажи
правильно». Игра «Назови слова»
9:30-9:50
Физическая
культура (в спортивном зале)
9:50-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
15:50-16:10
Изобразительная деятельность
Рисование
«Мое
любимое солнышко»
Программное
содержание.
Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее
приемы рисования и закрашивания изображений
16:10-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)