Средняя группа "Рябинушка"

Уважаемые родители/законные представители.

В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 12 апреля 2020 г. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы».

                                                                            Педагогический коллектив ДОУ

Средняя группа «Рябинушка».

Понедельник    06.04.2020 г.

9:00-9:20

Музыкальная деятельность

9:30-9:50

Изобразительная деятельность

Аппликация  

Тема. «Вырежи и наклей что хочешь»

Программное содержание. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.

9:50-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-16:10

Кружок «В гостях у сказки»

 Тема.  «В тесноте, да не в обиде».

Программное содержание. Учить детей отгадывать загадки; воспитывать коммуникативные качества; учить сочетать речь с движением; развивать воображение.

16:10-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Вторник   07.04.2020

9:00-9:20

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» Тема. «Путешествие в прошлое кресла»

Программное содержание. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

9:30-9:50

Физическая культура

9:50-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-16:10

Изобразительная деятельность

Рисование

Тема. «Твоя любимая кукла/игрушка»

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор.

16:10-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Среда   08.04.2020

09:00-9:20

(1-я подгруппа)

Формирование элементарных математических представлений

Программное содержание. Совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко — близко.

9:30-9:50

(2-я подгруппа)

Формирование элементарных математических представлений

Программное содержание. Совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко — близко.

11:05-11:25

Физическая культура (на улице)

11:25-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Четверг   09.04.2020

9:00-9:20

Музыкальная деятельность

9:30-9:50

Развитие речи

Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка

«Сказка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост».

Программное содержание. Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

9:50-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-16:10

Конструктивно-модельная деятельность

Тема. Конструирование по замыслу.

16:10-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Пятница   10.04.2020

9:00-9:20

Обучение грамоте

Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух. Упражнение «Скажи правильно».  Игра «Назови слова»

9:30-9:50

Физическая культура (в спортивном зале)

9:50-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-16:10

Изобразительная деятельность

Рисование

«Мое любимое солнышко»

Программное содержание. Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений

   

16:10-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)