Подготовительные разновозрастные группы "Гномики" и "Колокольчики".
Главная → Новости → Наши новости -> Подготовительные разновозрастные группы "Гномики" и "Колокольчики".
Уважаемые родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим
самоизоляции» до 12 апреля 2020 г. Мы рекомендуем образовательный процесс с
детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной
программой «От рождения до школы».
Педагогический коллектив ДОУ
Подготовительные разновозрастные группы
«Гномики» и «Колокольчики».
*1-я подгруппа - дети
5-6 лет
*2-я подгруппа – дети 6-7 лет
Понедельник 06.04.2020 г.
9.00-9.25
Формирование
элементарных математических представлений
(1-я
подгруппа)
Тема. Деление
на части
Программное содержание.
Деление на части. Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить
называть части и сравнивать целое и часть.
Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры,
равной одному из сравниваемых предметов.
9:35 – 10:05
Формирование
элементарных математических представлений
(2-я
подгруппа)
Программное
содержание.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и
вычитание в пределах 10.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.15
Изобразительная
деятельность
Тема. Рисование «Субботник»
Программное содержание.
Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих
ту или иную работу; разнообразные орудия труда.
Свободная
деятельность
(настольные игры,
рисование, конструирование по замыслу детей)
Вторник 07.04.2020г.
9.00-9.25
Развитие
речи (1-я подгруппа)
Тема. Чтение
стихотворений о весне. Дифференциация звуков л - р
Чтение сказки В. Катаева
«Цветик- семицветик».
Программное содержание.
Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать пути
решения логической задачи. Дидактическая игра «Угадай слово». Упражнять детей в
различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове,
определять его позицию, называть слова на заданный звук.
Развитие
речи (2-я подгруппа)
9:35 – 10:05
Тема. Чтение сказки «Снегурочка».
Программное содержание.
Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.
Лексико-грамматические упражнения.
10:15 – 10:45
Развитие
математических представлений
(2-я подгруппа)
Программное
содержание.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать
задачи на сложение в пределах 10.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в
клетку.
Развивать умение последовательно называть дни недели,
месяцы и времена года.
11.15-11.45
Физическая
культура (на улице)
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Среда 08.04.2020 г.
9.00-9.30
Обучение
грамоте
(2-я
подгруппа)
Программное содержание.
Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил.
Учить пересказывать рассказ, составлять творческие рассказы. Совершенствовать
навык чтения. Учить отгадывать слова, выложенные фишками.
9:55-10:25
Музыкальная
деятельность
10:35-11:00
Обучение
грамоте
(1-я
подгруппа)
Программное содержание.
Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные,
твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, учить вычленять словесное
ударение, определять его место в слове, учить называть слова с заданным ударным
звуком.
11.00-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Изобразительная
деятельность
Лепка по замыслу
Программное содержание.
Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять
способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего
результата, доводить дело до конца.
16.20-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Четверг 09.04.2020 г.
9.00-9.25
Конструктивно-модельная
деятельность
(1-я
подгруппа)
Тема. Экспериментирование
в процессе решения конструктивных загадок
9.35-10.05
Конструктивно-модельная
деятельность
(2-я подгруппа)
Тема.
«Весна пришла»
10:15-10:45
Физическая культура
10.50-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Здоровье
и безопасность
Тема. «Правила
поведения в транспорте».
Программное содержание.
Познакомить детей с
правилами поведения в личном и общественном транспорте.
Обыграть ситуации
правильного и неправильного поведения в транспорте и обсудить их вместе с
детьми.
16.20-17.00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
Пятница 10.04.2020 г.
9.00-9.25
Ознакомление
с предметным и социальным окружением
(1-я
подгруппа)
Тема. Леса и луга нашей Родины
Программное содержание.
Расширять представления детей о многообразии растительного мира России.
Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять
представления о взаимосвязи растительного и животного мира.
9.35-10:05
(2-я
подгруппа)
Тема. Леса и луга нашей Родины
Программное содержание.
Расширять представления детей о многообразии растительного мира России.
Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять
представления о взаимосвязи растительного и животного мира.
10:15-10:40
Физическая культура
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Изобразительная деятельность
Тема.
Лепка «Няня с младенцем»
Программное содержание.
Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение
соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приемы (отдельно
лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища).
16.25-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)