Подготовительные разновозрастные группы "Гномики" и "Колокольчики".

Уважаемые родители/законные представители.

В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 12 апреля 2020 г. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы».

                                                                                                      Педагогический коллектив ДОУ

Подготовительные разновозрастные группы

«Гномики» и «Колокольчики».

 

*1-я подгруппа -   дети 5-6 лет

*2-я подгруппа – дети 6-7 лет

Понедельник    06.04.2020 г.

9.00-9.25

Формирование элементарных математических представлений

(1-я подгруппа)

Тема. Деление на части

Программное содержание.

Деление на части. Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

9:35 – 10:05

Формирование элементарных математических представлений

 (2-я подгруппа)

Программное содержание.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

10.20-10.50 

Музыкальная деятельность

 

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.15

Изобразительная деятельность

Тема.  Рисование «Субботник»

Программное содержание.

Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда.

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

Вторник   07.04.2020г.

9.00-9.25

Развитие речи (1-я подгруппа)

Тема. Чтение стихотворений о весне. Дифференциация звуков л - р

Чтение сказки В. Катаева
«Цветик- семицветик».

Программное содержание.

Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать пути решения логической задачи. Дидактическая игра «Угадай слово». Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

Развитие речи (2-я подгруппа)

9:35 – 10:05

Тема.   Чтение сказки «Снегурочка».

Программное содержание.  

Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Лексико-грамматические упражнения.

10:15 – 10:45

Развитие математических представлений

                                                 (2-я подгруппа)

Программное содержание.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

11.15-11.45 

Физическая культура  (на улице)

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

2-я половина дня

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Среда    08.04.2020 г.

9.00-9.30

Обучение грамоте

(2-я подгруппа)

Программное содержание.

Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил. Учить пересказывать рассказ, составлять творческие рассказы. Совершенствовать навык чтения. Учить отгадывать слова, выложенные фишками.

9:55-10:25

Музыкальная деятельность

10:35-11:00

Обучение грамоте

(1-я подгруппа)

Программное содержание.

Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове, учить называть слова с заданным ударным звуком.

11.00-12.00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

2-я половина дня

15.50-16.20

Изобразительная деятельность

Лепка по замыслу

Программное содержание.

Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца.

16.20-17.00

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Четверг   09.04.2020 г.

9.00-9.25

Конструктивно-модельная деятельность

 (1-я подгруппа)

Тема.  Экспериментирование в процессе решения конструктивных загадок

 9.35-10.05

Конструктивно-модельная деятельность

 (2-я подгруппа)

Тема. «Весна пришла»

10:15-10:45

Физическая культура

10.50-12.00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.20

Здоровье и безопасность

Тема. «Правила поведения в транспорте».

Программное содержание.

Познакомить детей с правилами поведения в личном и общественном транспорте.

Обыграть ситуации правильного и неправильного поведения в транспорте и обсудить их вместе с детьми.            

16.20-17.00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Пятница 10.04.2020 г.

 9.00-9.25

Ознакомление с предметным и социальным окружением

(1-я подгруппа)

Тема. Леса и луга нашей Родины

Программное содержание.

Расширять представления детей о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира.

9.35-10:05

(2-я подгруппа)

Тема.  Леса и луга нашей Родины

Программное содержание.

Расширять представления детей о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира.

10:15-10:40

Физическая культура

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.20

Изобразительная деятельность

Тема. Лепка «Няня с младенцем»

Программное   содержание.

Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приемы (отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища).

16.25-17.00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)