Первая младшая группа "Радуга"
Главная → Новости → Наши новости -> Первая младшая группа "Радуга"
Уважаемые родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 12
апреля 2020 г.. Мы
рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях.
Педагогический коллектив ДОУ
Первая младшая группа «Радуга»
Понедельник 06.04.2020
9:00-9:10
Физическая культура
Программное
содержание.
Упражнять в ходьбе
и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;
развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Прыжки из кружка в кружок.
9:25-9:35
Ознакомление с миром природы
Тема. «Солнышко,
выгляни в окошечко…»
Программное
содержание.
Дать представление
о сезонных изменениях в природе весной. Формировать интерес к явлениям природы.
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка.
Весенние изменения
в природе.
Цель.
Систематизировать
представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления
детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.
Труд: воспитывать трудолюбие, желание помочь
взрослым.
Подвижные игры: «Раздувайся пузырь!», «У медведя во бору».
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за птицами.
Труд: кормление птиц.
Подвижные игры: «Такси», «Мыши и кот».
Цель: укрепление здоровья детей.
Вторник 07.04.2020
9:00-9:10
Изобразительная
деятельность
Рисование «Самолеты летят»
Программное содержание.
Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из
нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить
передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.
9:35-9:45
Музыкальная деятельность
Программное содержание.
«Мы поем и пляшем».
Слушание музыки, музыкальное движение:
Н. Сатулина «Танец в двух кругах».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение за небом.
Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность.
Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Самолетики».
Цель: формировать умение быстро бегать по сигналу. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Подвижные
игры: «Беги туда, куда покажу», «У медведя во бору».
Цель:
Укрепление здоровья детей.
Среда 08.04.2020
9:00-9:10
Развитие речи
Тема. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка – рёвушка».
Программное содержание.
Познакомить с произведением, помочь детям понять, как
смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.
9:25-9:35
Физическая культура
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать
ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и
ступнях. Ползание «Проползи — не
задень».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Весенние изменения в природе.
Цель. Систематизировать представления
детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления о
природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.
Подвижные игры: «Раздувайся пузырь!», «У
медведя во бору».
Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал, внимание;
упражнять детей в беге.
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за птицами.
Труд: кормление птиц.
Подвижные игры: «Такси», «Мыши и кот».
Цель: укрепление здоровья детей.
Четверг
09.04.202
9:00-9:10
Формирование элементарных
математических представлений
Тема. «Развитие предметных действий».
Программное содержание.
Развитие умения слышать и называть пространственные
предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета
(в, на, под, здесь, там, тут).
9:25-9:35
Физическая культура
Программное содержание.
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать
ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и
ступнях. Подвижная игра «Огуречик,
огуречик».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение за
небом.
Цель: продолжать знакомить детей
с различными погодными
явлениями; развивать наблюдательность.
Подвижные
игры: «Бегите ко мне», «Самолетики»
Цель: формировать умения быстро
бегать по сигналу
воспитателя. Приучать
детей двигаться
цепочкой, обходя
препятствия, поднимать
руки в стороны.
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за деревьями.
Цель. Закреплять представления о деревьях: у дерева есть
ствол, ветки и листья.
Труд: «Помоги дворнику сметать мусор с дорожек».
Подвижные игры: «Беги туда, куда покажу», «У медведя во бору».
Цель: укрепление здоровья детей.
Пятница
10.04.2020
9:00-9:10
Музыкальная деятельность
Программное содержание.
«Мы поем и пляшем».
Слушание музыки, музыкальное движение:
М.Глинка отрывок из оперы «Руслан и Л.».
9:25-9:35
Изобразительная
деятельность
Лепка «Птицы»
Программное содержание.
Формировать у детей желание передавать в лепке образы
птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки.
Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество,
инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
2-я
половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за весенними изменениями в природе.
Цель: систематизировать
представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять
представления детей о природных явлениях весной
Подвижные игры:
«Найди где спрятано», «Вышла курочка гулять».
Цель: укрепление здоровья
детей.