Первая младшая группа "Радуга"

Уважаемые родители/законные представители.

В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 12 апреля 2020 г.. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях.

                                                                            Педагогический коллектив ДОУ

Первая младшая группа «Радуга»

 Понедельник 06.04.2020

9:00-9:10

Физическая культура

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.  Прыжки из кружка в кружок.

9:25-9:35

Ознакомление с миром природы

Тема. «Солнышко, выгляни в окошечко…»

Программное содержание.

Дать представление о сезонных изменениях в природе весной. Формировать интерес к явлениям природы.

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка.

Весенние изменения в природе.

Цель.

Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.

Труд: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь!», «У медведя во бору».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Труд: кормление птиц.

Подвижные игры: «Такси», «Мыши и кот».

Цель: укрепление здоровья детей.

 

Вторник 07.04.2020

9:00-9:10

Изобразительная деятельность

Рисование  «Самолеты летят»

Программное содержание.

Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

9:35-9:45

Музыкальная деятельность

Программное содержание.

«Мы поем и пляшем».

Слушание музыки, музыкальное движение:

Н. Сатулина «Танец в двух кругах».

  10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность.

Подвижные игры:  «Бегите ко мне», «Самолетики».

Цель: формировать умение быстро бегать по сигналу. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Подвижные игры: «Беги туда, куда покажу», «У медведя во бору».

Цель: Укрепление здоровья детей.

 

Среда  08.04.2020

9:00-9:10

Развитие речи

Тема. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка – рёвушка».

Программное содержание.

Познакомить с произведением, помочь детям понять, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

9:25-9:35

Физическая культура

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.  Ползание «Проползи — не задень».

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Весенние изменения в природе.

Цель. Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь!», «У медведя во бору».

Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал, внимание; упражнять детей в беге.

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Труд: кормление птиц.

Подвижные игры: «Такси», «Мыши и кот».

Цель: укрепление здоровья детей.

 

Четверг 09.04.202

9:00-9:10

Формирование элементарных математических представлений

Тема. «Развитие предметных действий».

Программное содержание.

Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

9:25-9:35

Физическая культура

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.  Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

 Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями; развивать наблюдательность.

Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Самолетики»

Цель: формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель. Закреплять представления о деревьях: у дерева есть ствол, ветки и листья.

Труд: «Помоги дворнику сметать мусор с дорожек».

Подвижные игры: «Беги туда, куда покажу», «У медведя во бору».

Цель: укрепление здоровья детей.

 

Пятница 10.04.2020

9:00-9:10

Музыкальная деятельность

Программное содержание.

«Мы поем и пляшем».

Слушание музыки, музыкальное движение:

М.Глинка отрывок из оперы «Руслан и Л.».

9:25-9:35

Изобразительная деятельность

Лепка «Птицы»

Программное содержание.

Формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

 2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за весенними изменениями в природе.

Цель: систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной

Подвижные игры: «Найди где спрятано», «Вышла курочка гулять».

Цель: укрепление здоровья детей.