1-я младшая группа "Радуга".
Главная → Новости → Наши новости -> 1-я младшая группа "Радуга".
Уважаемые родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 26 апреля
2020 г. Мы рекомендуем образовательный
процесс с детьми организовать в домашних условиях.
Педагогический коллектив ДОУ
Первая младшая группа «Радуга»
Понедельник 20.04.2020
9:00-9:10
Физическая культура
Программное
содержание.
Закрепление
пройденного.
Игровые упражнения:
ползание под шнур (высота 50 см); прыжки — перепрыгивание через шнур —
«ручеек», «канавку»; прыжки до кегли (кубика); метание — бросание мячей, шишек
вдаль, через шнуры, бруски, кубики: ходьба по доске, положенной на пол.
Подвижные игры «Поймай комара», «Кролики», «Найди свой цвет».
9:25-9:35
Ознакомление с миром природы
Тема. «Солнышко,
выгляни в окошечко…»
Программное
содержание.
Расширять представление
о сезонных изменениях в природе весной. Формировать интерес к явлениям природы.
Учить передавать образ солнца в рисунке.
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка.
Наблюдение
за голубями.
Цель: дать детям общие представления о птицах. Формировать
доброе отношение к миру природы.
Труд: наблюдение за
трудом дворника (садовника)
Подвижные игры: «Лохматый пес»,
«Кот и цыплята»
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за
автобусом.
Цель: знакомить с названиями частей
машины.
Труд: подметём дорожку.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Цветные
автомобили»
Цель: учить бегать по сигналу.
Вторник 21.04.2020
9:00-9:10
Изобразительная
деятельность
Рисование «Цветы в подарок маме, бабушке»
Программное содержание.
Учить детей составлять изображение из деталей.
Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое
восприятие, формировать образные представления.
9:35-9:45
Музыкальная деятельность
Программное содержание.
«Кто снами рядом живет»
Слушание музыки, музыкальное движение:
Т. Попатенко «Бобик».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение за насекомыми.
Цель: формировать реалистические представления о природе. Продолжать учить различать насекомых.
Труд: коллективный труд по уборке территории.
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за
листочками на деревьях.
Цель: закреплять
умение понимать зависимость объектов и явлений в
природе.
Труд: собираем игрушки после
прогулки.
Цель: воспитывать желание
трудиться.
Подвижные игры: «Птички и автомобиль»,
«Воробушки и кот».
Цель: учить бегать по сигналу.
Среда 22.04.2020
9:00-9:10
Развитие речи
Тема. Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»
Программное содержание.
Познакомить детей с произведением, учить слушать
произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что
кличка животного может зависеть от его внешности.
9:25-9:35
Физическая культура
Программное содержание.
Закрепление пройденного.
Игровые упражнения: равновесие — ходьба по скамейке,
перешагивая через шнуры, кубики, бруски; прокатывание мяча между предметами; в
прямом направлении; лазанье по доске на четвереньках, ползание под дугу.
Подвижные игры «Поезд», «Воробышки и кот», «Лягушки».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение
за тенью.
Цели: воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Развивать
речь, мышление, воображение.
Труд: подмети
бортики песочницы - учить выполнять простейшие поручения.
Подвижные игры: «Высокие
и низкие деревья», игра-имитация «Деревья качаются на ветру».
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за берёзой.
Цели: учить бережно относиться к растениям.
Труд: кормление птиц
Цель: формировать желание
заботиться о птицах.
Подвижные игры: «Найди и
принеси маленький листок».
Цель: учить бегать по
сигналу.
Четверг 23.04.202
9:00-9:10
Формирование элементарных
математических представлений
Тема. «Развитие у детей умения двигаться за взрослым в
определенном направлении».
Программное содержание.
Развитие умения различать количество предметов (много
— один), использовать в речи существительные во множественном и
единственном числе.
9:25-9:35
Физическая культура
Программное содержание.
Закрепление пройденного.
Игровые упражнения:
·
прыжки (прыжки через шнуры,
бруски; прыжки с заборчика);
·
метание (прокатывание мяча
в ворота; друг другу);
·
лазание (ползание между
кеглями, кубиками, ползание по доске, положенной на пол; по скамейке);
·
равновесие (ходьба по
гимнастической скамейке с различными положениями рук).
Подвижные игры «Мы топаем ногами», «Кролики и сторож»,
«Найди свой цвет».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Тема: наблюдение за червяками.
Цели: воспитывать
интерес к явлениям живой природы. Развивать речь, мышление, воображение.
Показать отличительные особенности червяка.
Труд: предложить детям подмести
дорожку.
Цель: воспитывать желание выполнять
поручения.
Подвижные игры: «Пастух и стадо», «Солнышко
и дождик».
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за ветром.
Цель: формировать представление о ветре, учить определять
направление ветра.
Труд: собираем игрушки
после прогулки. Трудовое поручение «Помоги дворнику собрать веточки».
Цель: воспитывать
желание трудиться.
Подвижные игры: «Раздувайся
пузырь», «Тучка».
Цель: развитие
двигательной активности детей.
Пятница 24.04.2020
9:00-9:10
Музыкальная деятельность
Программное содержание.
«Кто с нами рядом живет»
Слушание музыки, музыкальное движение:
Н. Кукловская «Жучка».
9:25-9:35
Изобразительная
деятельность
Лепка «Зайчик (кролик)».
Программное содержание.
Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов,
состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина (глины) на нужное
количество частей. При лепке туловища и головы пользоваться приемом
раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей –
приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умения прочно соединять
части предмета, прижимая их друг к другу.
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение за пчёлами.
Цель: расширять
знания детей о
жизни насекомых.
Труд: трудовое поручение: рассыпать сухой песочек по
дорожке.
Цель: учить создавать уют на участке.
Подвижные
игры: «По ровненькой дорожке», «Птички в гнёздышках».
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за небом.
Цель. Развивать
наблюдательность: тёмные тучи на небе - будет дождь.
Труд: собираем
игрушки после прогулки- воспитывать желание трудиться.
Подвижные
игры: «Тучка», «Коршун и наседка».
Цель: учить
бегать в разных направлениях.