1-я младшая группа "Радуга".

Уважаемые родители/законные представители.

В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 26 апреля 2020 г. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях.

                                                                            Педагогический коллектив ДОУ

 

Первая младшая группа «Радуга»

 Понедельник 20.04.2020

9:00-9:10

Физическая культура

Программное содержание.

Закрепление пройденного.

Игровые упражнения: ползание под шнур (высота 50 см); прыжки — перепрыгивание через шнур — «ручеек», «канавку»; прыжки до кегли (кубика); метание — бросание мячей, шишек вдаль, через шнуры, бруски, кубики: ходьба по доске, положенной на пол. Подвижные игры «Поймай комара», «Кролики», «Найди свой цвет».

9:25-9:35

Ознакомление с миром природы

Тема. «Солнышко, выгляни в окошечко…»

Программное содержание.

Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке.

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка.

Наблюдение за голубями.

Цель: дать детям общие представления о птицах. Формировать доброе отношение к миру природы.

Труд: наблюдение за трудом дворника (садовника)

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и цыплята»

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за автобусом.

Цель: знакомить с названиями частей машины.

Труд: подметём дорожку.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Цветные автомобили»

Цель: учить бегать по сигналу.

 

Вторник 21.04.2020

9:00-9:10

Изобразительная деятельность

Рисование «Цветы в подарок маме, бабушке»

Программное содержание.

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

9:35-9:45

Музыкальная деятельность

Программное содержание.

«Кто снами рядом живет»

Слушание музыки, музыкальное движение:

Т. Попатенко «Бобик».                                    

  10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: формировать реалистические представления о природе. Продолжать учить различать насекомых.

Труд: коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за листочками на деревьях.

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в

природе.

Труд: собираем игрушки после прогулки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Птички и автомобиль», «Воробушки и кот».

Цель: учить бегать по сигналу.

 

Среда  22.04.2020

9:00-9:10

Развитие речи

Тема. Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»

Программное содержание.

Познакомить детей с произведением, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животного может зависеть от его внешности.

9:25-9:35

Физическая культура

Программное содержание.

Закрепление пройденного.

Игровые упражнения: равновесие — ходьба по скамейке, перешагивая через шнуры, кубики, бруски; прокатывание мяча между предметами; в прямом направлении; лазанье по доске на четвереньках, ползание под дугу. Подвижные игры «Поезд», «Воробышки и кот», «Лягушки».

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Наблюдение за тенью.

Цели: воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Развивать речь, мышление, воображение.

Труд: подмети бортики песочницы - учить выполнять простейшие поручения.

Подвижные игры: «Высокие и низкие деревья», игра-имитация «Деревья качаются на ветру».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за берёзой.

Цели: учить бережно относиться к растениям.

Труд: кормление птиц

Цель: формировать желание заботиться о птицах.

Подвижные игры: «Найди и принеси маленький листок».

Цель: учить бегать по сигналу.

 

Четверг 23.04.202

9:00-9:10

Формирование элементарных математических представлений

Тема. «Развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении».

Программное содержание.

Развитие умения различать количество предметов (много — один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

9:25-9:35

Физическая культура

Программное содержание.

Закрепление пройденного.

Игровые упражнения:

·        прыжки (прыжки через шнуры, бруски; прыжки с заборчика);

·        метание (прокатывание мяча в ворота; друг другу);

·        лазание (ползание между кеглями, кубиками, ползание по доске, положенной на пол; по скамейке);

·        равновесие (ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук).

Подвижные игры «Мы топаем ногами», «Кролики и сторож», «Найди свой цвет».

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Тема: наблюдение за червяками.

Цели: воспитывать интерес к явлениям живой природы. Развивать речь, мышление, воображение. Показать отличительные особенности червяка.

Труд: предложить детям подмести дорожку.

Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Подвижные игры: «Пастух и стадо», «Солнышко и дождик».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление о ветре, учить определять направление ветра.

Труд: собираем игрушки после прогулки. Трудовое поручение «Помоги дворнику собрать веточки».

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь», «Тучка».

Цель: развитие двигательной активности детей.

 

Пятница 24.04.2020

9:00-9:10

Музыкальная деятельность

Программное содержание.

«Кто с нами рядом живет»

Слушание музыки, музыкальное движение:

Н. Кукловская «Жучка».                                 

9:25-9:35

Изобразительная деятельность

Лепка «Зайчик (кролик)».

Программное содержание.

Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина (глины) на нужное количество частей. При лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умения прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Наблюдение за пчёлами.

Цель: расширять знания детей о жизни насекомых.

Труд: трудовое поручение: рассыпать сухой песочек по дорожке.

Цель: учить создавать уют на участке.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Птички в гнёздышках».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за небом.

Цель. Развивать наблюдательность: тёмные тучи на небе - будет дождь.

Труд: собираем игрушки после прогулки- воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Тучка», «Коршун и наседка».

Цель: учить бегать в разных направлениях.