Подготовительные разновозрастные группы "Гномики" и "Колокольчики".
Главная → Новости → Наши новости -> Подготовительные разновозрастные группы "Гномики" и "Колокольчики".
Уважаемые родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим
самоизоляции» до 29 апреля 2020 г.. Мы рекомендуем образовательный процесс с
детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной
программой «От рождения до школы».
Педагогический коллектив ДОУ
Подготовительные разновозрастные группы
«Гномики» и «Колокольчики».
*1-я подгруппа - дети
5-6 лет
*2-я подгруппа – дети 6-7 лет
Понедельник 27.04.2020 г.
9.00-9.25
Формирование
элементарных математических представлений
(1-я
подгруппа)
Тема. Состав
числа.
Программное
содержание.
Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц.
Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
Закреплять умение последовательно называть дни недели,
определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
9:35 – 10:05
Формирование
элементарных математических представлений
(2-я
подгруппа)
Программное содержание.
Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах
10.
Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Закреплять умение считать в
прямом и обратном порядке в пределах 20.
10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.15
Изобразительная
деятельность
Рисование «Весна»
Программное
содержание. Закреплять умение передавать в рисунке картину природы,
характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое
восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки.
Свободная
деятельность
(настольные игры,
рисование, конструирование по замыслу детей)
Вторник 28.04.2020г.
9.00-9.25
Развитие
речи (1-я подгруппа)
Тема. Чтение
рассказа
К. Паустовского «Кот-ворюга»
Программное содержание. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». Дидактические
игры со словами.
Чтение небылиц.
Развитие
речи (2-я подгруппа)
9:35 – 10:05
Тема. Сказки Г. Х. Андерсена.
Программное содержание.
Помочь детям вспомнить известные им сказки Г. Х. Андерсена.
10:15 – 10:45
Развитие
математических представлений
(2-я подгруппа)
Программное содержание.
Продолжать
учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в
пределах 10.
Упражнять
в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Совершенствовать
умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого
лица.
11.15-11.45
Физическая
культура (на
улице)
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Среда 29.04.2020 г.
9.00-9.30
Обучение
грамоте
(2-я
подгруппа)
Программное содержание. Совершенствовать навык
чтения. Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных
правил. Учить отгадывать слова, выложенные фишками.
9:55-10:25
Музыкальная
деятельность
10:35-11:00
Обучение
грамоте
(1-я
подгруппа)
Программное содержание. Закреплять
у детей умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и
мягкие, глухие и звонкие согласные звуки. Учить вычленять словесное ударение,
определять его место в слове, учить называть слова с заданным ударным звуком.
11.00-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Изобразительная
деятельность
Аппликация
«Белка под елью»
Программное содержание. Учить детей составлять композицию по мотивам
сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя
освоенные ранее приемы. Развивать воображение, творчество.
16.20-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Четверг 30.04.2020 г.
9.00-9.25
Конструктивно-модельная
деятельность
(1-я
подгруппа)
Тема. Сказка
«Петух, заяц и лиса»
9.35-10.05
Конструктивно-модельная
деятельность
(2-я подгруппа)
Тема.
По замыслу.
10:15-10:45
Физическая культура
10.50-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Здоровье
и безопасность
Тема. «Опасные
предметы»
Программное
содержание. Объяснить детям, что некоторые
предметы являются источником потенциальной опасности и делятся на три группы:
1. предметы,
которыми запрещено пользоваться;
2. предметы,
пользование которыми зависит от возраста ребенка.
16.20-17.00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
Пятница 01.05.2020 г.
9.00-9.25
Ознакомление
с природой.
(1-я
подгруппа)
Тема. Весенняя страда
Программное
содержание. Расширять представления детей о сезонных изменениях в
природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное
отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи
человека и природы.
9.35-10:05
(2-я
подгруппа)
Тема. Весенняя
страда
Программное
содержание. Расширять представления детей о
сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной.
Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные
представления о взаимосвязи человека и природы.
10:15-10:40
Физическая культура
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Изобразительная деятельность
Лепка
по замыслу.
Программное содержание. Закрепить умение детей
лепить животное, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей
тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям,
нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.).
16.25-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)