Подготовительная разновозрастная группа «Гномики».
Главная → Новости → Наши новости -> Подготовительная разновозрастная группа «Гномики».
Чем мы занимаемся в детском саду
с 23 по 27 марта 2020 г.
1-я подгруппа -
5-6 лет
2-я
подгруппа - 6-7 лет
Чем мы занимаемся в детском
саду?
Понедельник 23.03.2020 г.
9.00-9.25
(2-подгруппа)
Развитие речи
Заучивание
стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день».
«Весна
идет, весне дорогу!».
Программное содержание.
Заучивание стихотворения П.
Соловьевой «День и ночь». Познакомить детей с новым стихотворением. Упражнять в
выразительном прочтении стихотворения.
Знакомство с новыми стихами о весне. Приобщение детей к поэтическому складу
речи.
9:35 – 10:05
(1-я подгруппа)
Развитие речи
Тема. Чтение
рассказов из книги Г. Снегирева «Про
пингвинов».
Программное содержание.
Чтение рассказов по книге Г. Снегирева «Про пингвинов». Познакомить детей с
маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчиненные
предложения. Пересказ рассказов из книги
Г. Снегирева «Про пингвинов».
10.20-10.45
Физическая культура (1-я
подгруппа)
10.20-10.45
Физическая
культура (2-я подгруппа)
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
Чем мы занимаемся в детском саду?
Вторник 24.03.2020г.
9.00-9.30
Формирование
элементарных математических представлений
(2-я подгруппа)
Программное содержание.
Продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на
сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе
бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множеств, сравнивать целое и его части на основе счета.
9.35-10.00
Формирование
элементарных математических представлений
(1-я подгруппа)
Программное содержание.
Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и
сравнивать целое и часть. Продолжать сравнивать два предмета по длине с помощью
условной мерки. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
10:20 – 10:50
Музыкальное
занятие
2-я
половина дня
15.50-16.20
Рисование «Нарисуй,
что хочешь красивое»
Программное содержание.
Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего
мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности.
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
Чем мы занимаемся в детском саду?
Среда 25.03.2020 г.
9.00-9.30
Обучение
грамоте
(2-я подгруппа)
Программное содержание.
Совершенствовать навыки
чтения. Проводить звуковой анализ слова.
9.35-10.00
Обучение
грамоте
(1-я подгруппа)
Программное содержание.
Продолжать учить делить слова на слоги. Учить делать звуковой анализ
слова. Закреплять умение интонационно выделять
звук в слове.
10.20-10.45
Физическая
культура
(1 подгруппа)
10.20-10.50
(2 подгруппа)
11.00-12.00 Свободная деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.15
«Здоровье-безопасность»
(1-я
подгруппа)
15.50-16.20
(2-я
подгруппа)
Программное содержание.
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения Умением правильно
переходить дорогу. Знать, что
означают цвета светофора. Знакомить с
дорожными знаками.
Свободная
деятельность
(настольные игры, конструирование)
Чем мы занимаемся в детском саду?
Четверг 26.03.2020 г.
9:00-9:30
Формирование элементарных
математических представлений
(2-я подгруппа)
Программное содержание.
Продолжать учить решать и составлять задачи в пределах 10. Продолжать учить
решать логические задачи.
9:35- 10:00
Формирование элементарных
математических представлений.
(1-я подгруппа)
Программное содержание.
Упражнять в сравнении предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем
и возрастающем порядке. Обозначать результаты сравнения словами. Упражнять в
решении логических задач.
11:15-11:45
Физическая культура (1-я подгруппа; на улице)
Физическая культура (2-я подгруппа; на улице)
Свободная деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.15
Аппликация (1-я подгруппа)
Тема. «Радужный хоровод»
Программное содержание.
Продолжать учить детей аккуратно вырезать детали из бумаги. Правильно
наклеивать. Создавать композицию. Развивать творческое воображение.
15.50-16.20
Аппликация
(2-я подгруппа)
Тема. «Радужный хоровод»
Программное содержание.
Продолжать учить детей аккуратно вырезать детали из бумаги. Правильно
наклеивать. Создавать композицию. Развивать творческое воображение.
16.20-17.00
Свободная деятельность.
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
Чем мы занимаемся в детском саду?
Пятница 27.03.2020 г.
9.00-9.25
Ознакомление с предметным и социальным
окружением
(1-я
подгруппа)
Тема.
«Моя семья»
Программное содержание.
Продолжать формировать интерес к своей семье- членам семьи. Побуждать детей
называть фамилию, имя, отчество родителей. Уметь рассказывать о том, что они
любят делать, куда любят ходить отдыхать.
9.35-10:05
(2-я
подгруппа)
Ознакомление
с предметным и социальным окружением
Тема. «Мое Отечество-Россия»
Программное содержание.
Формировать у детей интерес к получению знаний о России. Расширять знания
детей о традициях народов России,
героях нашей страны. Расширять знания о истории нашей
Родины.
10.40-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
Конструирование
15.50-16.15
(1-я подгруппа)
15.50-16.20
(2-я подгруппа)
Конструирование
грузовых машин»
Программное содержание.
Развивать творческое воображение детей. Умение создавать машины по замыслу. Учить детей работать коллективно.
16.25-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)