Первая младшая группа "Радуга".
Главная → Новости → Наши новости -> Первая младшая группа "Радуга".
Первая младшая группа «Радуга».
Чем мы занимаемся в детском саду с 23 по 27 марта 2020 г.
Чем мы занимаемся в детском саду?
Понедельник 23.03.2020
г. 1-я половина дня 9:00-9:10 Физическая культура (в спортивном
зале) Программное содержание. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами;
повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Ползание
«Медвежата». 9:25-9:35 Ознакомление с предметным и социальным
окружением / Ознакомление с миром природы Программное содержание. «Петушок и его семейка…» Расширять представление детей о домашних
птицах и их детенышах, характерных особенностях. Формировать желание
проявлять заботу о домашних птицах, знать чем они питаются. https://www.youtube.com/watch?v=De4MvFMMRLI 10:20-11:40 Свободная деятельность Прогулка: наблюдение за голубями. Содержание:
дать детям общие представления о птицах. Труд: наблюдение за
трудом дворника (садовника) Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и цыплята». 2-я половина дня 15:30-16:00 Свободная деятельность (настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей) 16:00-17:10 Прогулка Наблюдение
за автобусом Содержание: знакомить с названиями
частей машины. Труд: подметём дорожку (воспитывать желание трудиться) Подвижные
игры: «У медведя во бору», «Цветные автомобили» |
Вторник 24.03.2020 г. 1-я половина дня 9:00-9:10 Изобразительная деятельность Программное содержание. Рисование «Узор на круге». Учить детей располагать узор по
краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в
определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева — большие
круги, а между ними — маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю
форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. 9:35-9:45 Музыкальная деятельность Программное содержание. «Весна
– красна» Слушание музыки, музыкальное
движение: 10:20-11:40 Свободная деятельность Прогулка: наблюдение за насекомыми. Содержание: формировать реалистические представления
о природе. Дать представление о насекомом. Труд: коллективный труд по
уборке территории. Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек». 2-я половина дня 15:30-16:00 Свободная деятельность (настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей) 16:00-17:10 Прогулка Наблюдение
за набуханием
почек на
деревьях. Содержание: закреплять умение понимать зависимость объектов и
явлений в природе. Труд: собираем
игрушки после прогулки- воспитывать желание трудиться. Подвижные игры: «Птички
и автомобиль»,
«Воробушки и кот» |
Среда 25.03.2020 г. 1-я половина дня 9:00-9:10 Развитие речи Программное содержание. Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика».
https://knigogid.ru/books/188651-priklyucheniya-mishki-ushastika/toread Вызвать у детей чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего
друзей. Дать определение понятию «дружба». 9:25-9:35 Физическая культура (в спортивном
зале) Программное содержание. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами;
повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Ходьба в колонне по одному — «автомобили поехали в гараж». 10:20-11:40 Свободная деятельность Прогулка: наблюдение
за пчёлами. Содержание: расширять знания детей о жизни насекомых Труд: трудовое
поручение: рассыпать сухой песочек по дорожке (учить создавать уют на участке). Подвижные игры: «По
ровненькой дорожке», «Птички в гнёздышках». 2-я половина дня 15:30-16:00 Свободная деятельность (настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей) 16:00-17:10 Прогулка Наблюдение
за небом. Содержание: тёмные тучи на небе- будет дождь. Труд: собираем игрушки после прогулки (воспитывать желание
трудиться). Подвижные игры: «Тучка»,
«Коршун и наседка» (учить бегать в разных направлениях). |
Чем мы занимаемся в детском саду?
Четверг 26.03.2020 г. 1-я половина дня 9:00-9:10 Формирование элементарных
математических представлений Программное содержание. «Развитие умения различать и показывать части своего тела». Формирование умения различать предметы по форме (кубик,
кирпичик) и цвету.https://www.youtube.com/watch?v=jCoIVBvZPqY
https://www.youtube.com/watch?v=DNcKT2IIVIU Формирование умения сооружать несложные постройки. 9:25-9:35 Физическая культура (в спортивном
зале) Программное содержание. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами;
повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого
равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Подвижная игра «Автомобили». 10:20-11:40 Свободная деятельность Прогулка:
Весенние изменения в природе. Содержание: систематизировать
представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять
представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей
планеты. Труд: сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым. Подвижные игры: «Раздувайся
пузырь!», «У медведя во бору». 2-я половина дня 15:30-16:00 Свободная деятельность (настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей) 16:00-17:10 Прогулка Наблюдение
за птицами. Труд: кормление птиц Подвижные игры: «Такси»,
«Мыши и кот» Цель: Укрепление здоровья детей. |
Чем мы занимаемся в детском саду?
Пятница 27.03.2020 г. 1-я половина дня 9:00-9:10 Музыкальная деятельность Программное содержание. Слушание музыки, музыкальное
движение, пение: Пение: «Весенний привет» Музыка и
слова Л.Самохваловой. Если лучики с утра пляшут на
окошке, Значит, кончилась зима,
просыпайтесь, крошки. 2 раза На березке воробьи весело щебечут, С песней мчатся ручейки солнышку
навстречу. 2 раза. И подснежник голубой лучикам
кивает, На проталинке лесной он весну
встречает. 2 раза https://www.youtube.com/watch?v=lwzMq2z74RA 9:25-9:35 Изобразительная деятельность Программное содержание. Лепка
«Неваляшка». Учить детей лепить предмет,
состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно
прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими
деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления
детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать
чувство радости от созданного. 10:20-11:40 Свободная деятельность Прогулка:
Наблюдение за
небом. Содержание: продолжать знакомить детей с различными погодными
явлениями. Развивать наблюдательность. Труд: расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки. Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Самолетики». |
2-я половина дня 15:30-16:00 Свободная деятельность (настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей) 16:00-17:10 Прогулка Наблюдение
«Почему деревья без листьев?». Труд: «Помоги дворнику сметать мусор с
дорожек». Подвижные игры: «Беги туда, куда покажу», «У
медведя во бору» Цель:
укрепление здоровья детей. |