Первая младшая группа "Радуга".

Первая младшая группа «Радуга».

Чем мы занимаемся в детском саду с 23 по 27 марта 2020 г.

Чем мы занимаемся в детском саду?

Понедельник

23.03.2020 г.

1-я половина дня

9:00-9:10

Физическая культура (в спортивном зале)

Программное содержание.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ползание «Медвежата».

9:25-9:35

Ознакомление с предметным и социальным окружением /

Ознакомление с миром природы

Программное содержание.

«Петушок и его семейка…»

Расширять представление детей о домашних птицах и их детенышах, характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах, знать чем они питаются.

https://www.youtube.com/watch?v=De4MvFMMRLI

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка: наблюдение за голубями.

Содержание: дать детям общие представления о птицах.

Труд: наблюдение

за трудом дворника (садовника)

Подвижные игры:

«Лохматый пес», «Кот и цыплята».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за автобусом

Содержание:  знакомить с названиями частей машины.

Труд:

подметём дорожку (воспитывать желание трудиться)

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Цветные автомобили»

Чем мы занимаемся в детском саду?

Вторник

24.03.2020 г.

1-я половина дня

9:00-9:10

Изобразительная деятельность

Программное содержание.

Рисование «Узор на круге».

Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева — большие круги, а между ними — маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.

9:35-9:45

Музыкальная деятельность

Программное содержание.

«Весна – красна»

Слушание музыки, музыкальное движение:

А.Вивальди «Весна»   https://ru5music.com/song/226-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0                                

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка: наблюдение за насекомыми.

Содержание:  формировать реалистические представления о природе. Дать представление о насекомом.

Труд: коллективный труд по уборке территории.

Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Содержание: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе.

Труд: собираем игрушки после прогулки- воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Птички и автомобиль», «Воробушки и кот»

Чем мы занимаемся в детском саду? 

Среда

25.03.2020 г.

1-я половина дня

9:00-9:10

Развитие речи

Программное содержание.

Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика». https://knigogid.ru/books/188651-priklyucheniya-mishki-ushastika/toread

Вызвать у детей чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей. Дать определение понятию «дружба».

9:25-9:35

Физическая культура (в спортивном зале)

Программное содержание.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному — «автомобили поехали в гараж».

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка: наблюдение за пчёлами.

Содержание: расширять знания детей

о жизни насекомых

Труд: трудовое поручение: рассыпать сухой песочек по дорожке (учить создавать уют на участке).

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Птички в гнёздышках».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за небом.

Содержание: тёмные тучи на небе- будет дождь.

Труд: собираем игрушки после прогулки (воспитывать желание трудиться).

Подвижные игры: «Тучка», «Коршун и наседка» (учить бегать в разных направлениях).

Чем мы занимаемся в детском саду?

Четверг

26.03.2020 г.

1-я половина дня

9:00-9:10

Формирование элементарных математических представлений

Программное содержание.

«Развитие умения различать и показывать части своего тела».

Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.https://www.youtube.com/watch?v=jCoIVBvZPqY https://www.youtube.com/watch?v=DNcKT2IIVIU

Формирование умения сооружать несложные постройки.

9:25-9:35

Физическая культура (в спортивном зале)

Программное содержание.

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Подвижная игра «Автомобили».

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка: Весенние изменения в природе.

Содержание: систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.

Труд: сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь!», «У медведя во бору».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Труд: кормление птиц

Подвижные игры: «Такси», «Мыши и кот»

Цель: Укрепление здоровья детей.

                                          Чем мы занимаемся в детском саду?

Пятница

27.03.2020 г.

1-я половина дня

9:00-9:10

Музыкальная деятельность

Программное содержание.

Слушание музыки, музыкальное движение, пение:

Пение: «Весенний привет» Музыка и слова Л.Самохваловой.

Если лучики с утра пляшут на окошке,

Значит, кончилась зима, просыпайтесь, крошки. 2 раза

На березке воробьи весело щебечут,

С песней мчатся ручейки солнышку навстречу. 2 раза.

И подснежник голубой лучикам кивает,

На проталинке лесной он весну встречает. 2 раза

https://www.youtube.com/watch?v=lwzMq2z74RA

9:25-9:35

Изобразительная деятельность

Программное содержание.

Лепка «Неваляшка».

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка: Наблюдение за небом.

Содержание: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность.

Труд: расчистка участка от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки. 

Подвижные игры:  «Бегите ко мне», «Самолетики».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение «Почему деревья без листьев.

Труд:  «Помоги дворнику сметать мусор с дорожек».

Подвижные игры: «Беги туда, куда покажу», «У медведя во бору»

Цель: укрепление здоровья детей.