Наличие условий для оказания психолого-педагогической, социальной помощи воспитанникам, индивидуальной работы
Главная → Сведения об образовательной организации → Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса → Наличие условий для оказания психолого-педагогической, социальной помощи воспитанникам, индивидуальной работы
психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической адаптации.
Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовке ребёнка к школе, зависит от объединённых усилий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и семьи.
В МАДОУ ЦРР д/с №47 социально- психологическую службу составляют:
- педагог-психолог, Пилюгина Татьяна Сергеевна;
- учитель- логопед , Обущенко Галина Александровна.
В учреждении оборудованы : логопедический кабинет, кабинет сенсорного развития, где с воспитанниками работает педагог-психолог.
Основные документы, регламентирующие деятельность консультационного и логопедического пунктов :
В МАДОУ ЦРР д/с №47 действует Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), который проходит 4 раза в год ( при необходимости - больше) и обеспечивает индивидуальное сопровождение каждого воспитанника, нуждающегося в помоши, а в сложных случаях - направление на ПМПК городского уровня.
Развивающая предметно-пространственная среда в МАДОУ ЦРР д/с №47 устроена таким образом, что в каждой дошкольной группе имеется «уголок для уединения», где каждый воспитанник может провести время наедине с самим собой, но под присмотром педагога ( порисовать, поиграть в релаксационные игры, полепить и т.д.).
Кабинет педагога-психолога (комната сенсорного развития)
Кабинет учителя-логопеда