Средняя разновозрастная группа «Родничок».

 Уважаемые родители/законные представители.

В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 29 апреля 2020 г.. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы».

                                                                            Педагогический коллектив ДОУ


Средняя разновозрастная группа «Родничок».

Понедельник   27.04.2020 г.

* 1-я подгруппа –дети 3-4 лет

* 2-я подгруппа –дети 4-5 лет

                                                                                       9:00-9:20

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

 (2-я подгруппа)

Тема. «Мой город»

Программное содержание. Предложить закрепить название родного города, познакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город.

9:30-9:45

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

 (1-я подгруппа)

Тема. «Няня моет посуду»

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения-помощников воспитателей. Учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.

9:35 – 9:55

Физическая культура.

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15:50-16:10

Изобразительная деятельность.

(2-я подгруппа)

Лепка «Весенняя полянка»

 

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать фигуры в композиции.

15:50-16:05

Изобразительная деятельность.

(1-я подгруппа)

 Лепка «Цыплята гуляют»

(Коллективная композиция)

Программное содержание. Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приемом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Самостоятельная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Вторник   28.04.2020 г.

9:00-9:20

Музыкальная деятельность.

9:30-9:50

Развитие речи

(2-я подгруппа)

Тема.  Заучивание стихотворений.

Программное содержание. Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок». Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить».

9:00-10:15

Развитие речи

(1-я подгруппа)

Тема. Звуковая культура речи: звук Ц.

Программное содержание. Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15:50-16:10

(2-я подгруппа)

Изобразительная деятельность.

Рисование «Празднично украшенный дом»

Программное содержание. Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Самостоятельная деятельность.

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Среда 29.04.2020 г.

9:00-9:20

Физическая культура.

9:30-9:50

Формирование элементарных математических представлений

 (2-я подгруппа)

Занятие №4

Программное содержание. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, направо, вверх, вниз.

9:00 – 10:15

Формирование элементарных математических представлений

 (1-я подгруппа)

Занятие №4

Программное содержание.  Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами (много и один).

Закреплять умения различать и называть части суток: утро, вечер.

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15:50-16:10

Конструктивно-модельная деятельность

(2-я подгруппа)

Тема №13 Повторение.

Программное содержание. Упражнять детей в конструировании по уменьшенным чертежам, в плоскостном моделировании, в умении строить элементарные схемы; уточнять пространственные понятия.

 

Самостоятельная деятельность.

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Четверг   30.04.2020 г.

9:00-9:20

Обучение грамоте.

 (2-я подгруппа)

Занятие №32

Программное содержание. Учить называть слова с заданным звуком.

Игра «Назови слова».  Игра «Найди пару».

9:30 – 9:50

Музыкальная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)