Средняя разновозрастная группа «Родничок».
Главная → Новости → Наши новости -> Средняя разновозрастная группа «Родничок».
В Калининградской области продлен «режим
самоизоляции» до 29 апреля 2020 г.. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми
организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной программой
«От рождения до школы».
Педагогический
коллектив ДОУ
Средняя разновозрастная группа «Родничок».
Понедельник
27.04.2020 г.
* 1-я подгруппа –дети
3-4 лет
* 2-я подгруппа –дети 4-5 лет
9:00-9:20
Ознакомление с предметным и социальным окружением.
(2-я подгруппа)
Тема. «Мой город»
Программное
содержание. Предложить закрепить
название родного города, познакомить с его достопримечательностями. Воспитывать
чувство гордости за свой город.
9:30-9:45
Ознакомление с предметным и социальным окружением.
(1-я подгруппа)
Тема. «Няня моет посуду»
Программное
содержание. Продолжать знакомить детей
с трудом работников дошкольного учреждения-помощников воспитателей. Учить
называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Показать отношение
взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.
9:35 – 9:55
Физическая культура.
Самостоятельная деятельность.
(прогулка, настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
2-я половина дня
15:50-16:10
Изобразительная деятельность.
(2-я подгруппа)
Лепка «Весенняя полянка»
Программное
содержание. Учить детей передавать в
лепке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать фигуры в
композиции.
15:50-16:05
Изобразительная деятельность.
(1-я подгруппа)
Лепка «Цыплята
гуляют»
(Коллективная композиция)
Программное
содержание. Продолжать формировать
умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая
форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приемом прищипывания.
Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный
эмоциональный отклик на общий результат.
Самостоятельная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Вторник
28.04.2020 г.
9:00-9:20
Музыкальная деятельность.
9:30-9:50
Развитие речи
(2-я подгруппа)
Тема. Заучивание
стихотворений.
Программное
содержание. Помочь детям запомнить и
выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака
«Олененок». Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить».
9:00-10:15
Развитие речи
(1-я подгруппа)
Тема. Звуковая культура речи: звук Ц.
Программное
содержание. Отрабатывать четкое
произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.
Самостоятельная деятельность.
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я половина дня
15:50-16:10
(2-я подгруппа)
Изобразительная деятельность.
Рисование «Празднично украшенный дом»
Программное
содержание. Учить детей передавать
впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и
украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании
путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать
при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.
Самостоятельная деятельность.
(настольные игры,
рисование, конструирование по замыслу детей)
Среда 29.04.2020 г.
9:00-9:20
Физическая культура.
9:30-9:50
Формирование элементарных математических представлений
(2-я подгруппа)
Занятие №4
Программное
содержание. Закреплять представления о том, что результат счета не
зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в
пределах 5), раскладывать их в убывающей возрастающей последовательности,
обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше,
самый маленький, больше.
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве,
обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами:
вперед, назад, направо, вверх, вниз.
9:00 – 10:15
Формирование элементарных математических представлений
(1-я подгруппа)
Занятие №4
Программное
содержание. Упражнять в умении воспроизводить заданное
количество движений и называть их словами (много и один).
Закреплять умения различать и называть части суток: утро,
вечер.
Самостоятельная деятельность.
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
2-я половина дня
15:50-16:10
Конструктивно-модельная деятельность
(2-я подгруппа)
Тема №13 Повторение.
Программное
содержание. Упражнять детей в
конструировании по уменьшенным чертежам, в плоскостном моделировании, в умении
строить элементарные схемы; уточнять пространственные понятия.
Самостоятельная деятельность.
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Четверг
30.04.2020 г.
9:00-9:20
Обучение грамоте.
(2-я подгруппа)
Занятие №32
Программное
содержание. Учить называть слова с
заданным звуком.
Игра «Назови слова».
Игра «Найди пару».
9:30 – 9:50
Музыкальная деятельность.
Самостоятельная деятельность.
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)