Средняя разновозрастная группа «Родничок»

 

Уважаемые родители/законные представители.

В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 12 апреля 2020 г. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы».

                                                                            Педагогический коллектив ДОУ

 

Средняя разновозрастная группа «Родничок».

Понедельник   06.04.2020 г.

* 1-я подгруппа –дети 3-4 лет

* 2-я подгруппа –дети 4-5 лет

                                                        9:00-9:15

Ознакомление с природой.

 (1-я подгруппа)

Тема: «Поможем Незнайке вылепить посуду»

Программное содержание.

Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умение лепить из глины.

9:00-9:20

Ознакомление с природой.

(2-я подгруппа)

Тема.  «Прогулка по весеннему лесу»

Программное содержание.

Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.

9:35 – 9:55

Физическая культура.

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15:50-16:05

Изобразительная деятельность.

(1-я подгруппа)

Лепка «Зайчик (кролик)»

(вариант «Наш игрушечный зоопарк» — коллективная работа)

Программное содержание. Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей — приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

15:50-16:10

Изобразительная деятельность.

(2-я подгруппа)

Лепка «Барашек» (по образу Филимоновской игрушки)

Программное содержание. Познакомить детей с Филимоновской игрушкой. Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку.

Самостоятельная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Вторник   07.04.2020 г.

9:00-9:20

Музыкальная деятельность.

9:30-9:45

Развитие речи

(1-я подгруппа)

Тема. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».

Программное содержание. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

 

9:55-10:15

Развитие речи

(2-я подгруппа)

Тема. Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос и про Мохнатого Мишу - Короткий хвост».

Программное содержание. Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

  

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15:50-16:10

(2-я подгруппа)

Изобразительная деятельность.

Рисование «Мое любимое солнышко»

Программное содержание. Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.

Самостоятельная деятельность.

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Среда 08.04.2020 г.

9:00-9:20

Физическая культура.

9:30-9:45

Формирование элементарных математических представлений

 (1-я подгруппа)

Занятие №1

Программное содержание. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение разливать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

9:55 – 10:15

Формирование элементарных математических представлений

 (2-я подгруппа)

Занятие №1

Программное содержание. Показать независимость результата счета от формы, расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе его сравнения с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко-близко.

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15:50-16:10

Конструктивно-модельная деятельность

(2-я подгруппа)

Тема №10 Повторение.

Программное содержание. Закреплять представления детей об объемных геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел.

Самостоятельная деятельность.

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Четверг   09.04.2020 г.

9:00-9:20

Обучение грамоте.

 (2-я подгруппа)

Занятие №4

Программное содержание. Учить называть слова с заданным звуком.

Игра «Назови слова». Игра «Найди пару»

9:30 – 9:50

Музыкальная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Пятница   10.04.2020 г.

9:00-9:15

Изобразительная деятельность.

 (2-я подгруппа)

Аппликация «Декоративная аппликация на квадрате»

Программное содержание. Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям. Учить преобразовывать фигуры, разрезая их (квадрат на 2 треугольника, прямоугольник на 2 квадрата). Закреплять приемы разрезания. Воспитывать самостоятельность. Стимулировать творческое решение.

9:25 – 9:45

Изобразительная деятельность.

 (1-я подгруппа)

Аппликация «Скворечник»

Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветное восприятие.

10:55-11:15

Физическая культура (на улице)

Самостоятельная деятельность.

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)