Средняя разновозрастная группа «Родничок»
Главная → Новости → Наши новости -> Средняя разновозрастная группа «Родничок»
Уважаемые
родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим
самоизоляции» до 12 апреля 2020 г. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми
организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной программой
«От рождения до школы».
Педагогический коллектив ДОУ
Средняя разновозрастная группа «Родничок».
Понедельник
06.04.2020 г.
*
1-я подгруппа –дети 3-4 лет
*
2-я подгруппа –дети 4-5 лет
9:00-9:15
Ознакомление с природой.
(1-я подгруппа)
Тема: «Поможем
Незнайке вылепить посуду»
Программное
содержание.
Расширять представления детей о свойствах природных
материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления
о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умение лепить из
глины.
9:00-9:20
Ознакомление с природой.
(2-я подгруппа)
Тема. «Прогулка по весеннему лесу»
Программное
содержание.
Знакомить с характерными особенностями весенней погоды.
Расширять представления о лесных растениях и животных.
9:35 – 9:55
Физическая культура.
Самостоятельная деятельность.
(прогулка, настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
2-я половина дня
15:50-16:05
Изобразительная деятельность.
(1-я подгруппа)
Лепка «Зайчик (кролик)»
(вариант «Наш игрушечный зоопарк» — коллективная работа)
Программное
содержание. Развивать интерес детей к
лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок
глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться
приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке
ушей — приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно
соединять части предмета, прижимая их друг к другу.
15:50-16:10
Изобразительная деятельность.
(2-я подгруппа)
Лепка «Барашек» (по образу Филимоновской игрушки)
Программное содержание. Познакомить детей с Филимоновской игрушкой. Вызвать
положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные
особенности этих игрушек: красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы.
Вызвать желание слепить такую игрушку.
Самостоятельная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Вторник
07.04.2020 г.
9:00-9:20
Музыкальная деятельность.
9:30-9:45
Развитие речи
(1-я подгруппа)
Тема. Чтение
стихотворения А. Плещеева «Весна».
Дидактическое упражнение «Когда это
бывает?».
Программное
содержание. Познакомить детей со
стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.
9:55-10:15
Развитие речи
(2-я подгруппа)
Тема. Чтение детям сказки
Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос и про Мохнатого
Мишу - Короткий хвост».
Программное
содержание. Познакомить детей с
авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно
называет комара.
Самостоятельная деятельность.
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я половина дня
15:50-16:10
(2-я подгруппа)
Изобразительная деятельность.
Рисование «Мое любимое солнышко»
Программное
содержание. Развивать образные
представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и
закрашивания изображений.
Самостоятельная деятельность.
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Среда 08.04.2020 г.
9:00-9:20
Физическая культура.
9:30-9:45
Формирование элементарных математических представлений
(1-я подгруппа)
Занятие №1
Программное
содержание. Учить воспроизводить
заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния
числа). Совершенствовать умение разливать и называть знакомые геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник.
9:55 – 10:15
Формирование элементарных математических представлений
(2-я подгруппа)
Занятие №1
Программное
содержание. Показать независимость
результата счета от формы, расположения предметов в пространстве. Продолжать
знакомить с цилиндром на основе его сравнения с шаром и кубом. Совершенствовать
представления о значении слов далеко-близко.
Самостоятельная деятельность.
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я половина дня
15:50-16:10
Конструктивно-модельная деятельность
(2-я подгруппа)
Тема №10 Повторение.
Программное
содержание. Закреплять представления
детей об объемных геометрических телах; упражнять в их различении, в
соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел.
Самостоятельная деятельность.
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Четверг
09.04.2020 г.
9:00-9:20
Обучение грамоте.
(2-я подгруппа)
Занятие №4
Программное
содержание. Учить называть слова с
заданным звуком.
Игра «Назови слова». Игра «Найди пару»
9:30 – 9:50
Музыкальная деятельность.
Самостоятельная деятельность.
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
Пятница
10.04.2020 г.
9:00-9:15
Изобразительная деятельность.
(2-я подгруппа)
Аппликация «Декоративная аппликация на квадрате»
Программное
содержание. Учить детей составлять
узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в
середине, по краям. Учить преобразовывать фигуры, разрезая их (квадрат на 2
треугольника, прямоугольник на 2 квадрата). Закреплять приемы разрезания.
Воспитывать самостоятельность. Стимулировать творческое решение.
9:25 – 9:45
Изобразительная деятельность.
(1-я подгруппа)
Аппликация «Скворечник»
Программное
содержание. Учить детей изображать в
аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Определять форму частей (прямоугольная,
круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветное восприятие.
10:55-11:15
Физическая культура (на улице)
Самостоятельная деятельность.
(прогулка, настольные
игры, рисование, конструирование по замыслу детей)