Средняя группа «Рябинушка

Уважаемые родители/законные представители.

 В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 29 апреля 2020 г.. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы».

                                                                        Педагогический коллектив ДОУ

Средняя группа «Рябинушка».

Понедельник    27.04.2020 г.

9:00-9:20

Музыкальная деятельность

9:30-9:50

Изобразительная деятельность

Аппликация

Тема. «Красная Шапочка»

Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая соотношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать

9:50-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-16:10

Кружок «В гостях у сказки»

 Тема.  «Дайте только срок, построим теремок!».

Программное содержание.

Продолжат учить детей отгадывать загадки; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить сочетать движения и речь; развивать воображение.

16:10-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Вторник   28.04.2020

9:00-9:20

«Ознакомление с миром природы»

Тема. «Экологическая тропа весной»

Программное содержание. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. 

9:30-9:50

Физическая культура

9:50-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-16:10

Изобразительная деятельность

Лепка

Тема. «Весенняя полянка»

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать фигуры в композиции.

16:10-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Среда   29.04.2020

09:00-9:20

(1-я подгруппа)

Формирование элементарных математических представлений

Программное содержание.

  Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

  Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

  Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

9:30-9:50

(2-я подгруппа)

Формирование элементарных математических представлений

Программное содержание.

  Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

  Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

  Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

11:05-11:25

Физическая культура (на улице)

11:25-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Четверг   30.04.2020

9:00-9:20

Музыкальная деятельность

9:30-9:50

Развитие речи

Тема. Заучивание стихотворений.

Программное содержание. Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание стихотворения Ю. Кушака «Олененок». Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить».

9:50-12:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

15:50-16:10

Конструктивно-модельная деятельность

Тема. Конструирование по замыслу.

16:10-17:00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)