Средняя группа «Рябинушка
Главная → Новости → Наши новости -> Средняя группа «Рябинушка
Уважаемые родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 29
апреля 2020 г.. Мы
рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях в
соответствии с образовательной программой «От рождения до школы».
Педагогический коллектив ДОУ
Средняя группа «Рябинушка».
Понедельник 27.04.2020 г.
9:00-9:20
Музыкальная
деятельность
9:30-9:50
Изобразительная
деятельность
Аппликация
Тема. «Красная Шапочка»
Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ сказки.
Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног),
характерные детали (шапочка), соблюдая соотношения по величине. Закреплять
умение аккуратно вырезать и наклеивать
9:50-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
15:50-16:10
Кружок «В гостях у сказки»
Тема. «Дайте только срок, построим
теремок!».
Программное
содержание.
Продолжат учить детей отгадывать
загадки; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; учить сочетать движения
и речь; развивать воображение.
16:10-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
Вторник 28.04.2020
9:00-9:20
«Ознакомление
с миром природы»
Тема. «Экологическая тропа весной»
Программное
содержание. Расширять
представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты
экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей
природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
9:30-9:50
Физическая
культура
9:50-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
15:50-16:10
Изобразительная деятельность
Лепка
Тема. «Весенняя полянка»
Программное
содержание. Учить детей
передавать в лепке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать
фигуры в композиции.
16:10-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
Среда 29.04.2020
09:00-9:20
(1-я
подгруппа)
Формирование
элементарных математических представлений
Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от
качественных признаков предмета (размера, цвета).
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5),
раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать
результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый
маленький, больше.
Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать
пространственные направления относительно себя соответствующими словами:
вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
9:30-9:50
(2-я
подгруппа)
Формирование
элементарных математических представлений
Программное
содержание.
Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от
качественных признаков предмета (размера, цвета).
Упражнять в умении сравнивать предметы по
величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей
последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой,
меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
Совершенствовать умение ориентироваться в
пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя
соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
11:05-11:25
Физическая
культура (на
улице)
11:25-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
15:50-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
Четверг 30.04.2020
9:00-9:20
Музыкальная
деятельность
9:30-9:50
Развитие
речи
Тема. Заучивание стихотворений.
Программное содержание. Помочь
детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. Заучивание
стихотворения Ю. Кушака «Олененок». Заучивание русской народной песенки «Дед
хотел уху сварить».
9:50-12:00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
15:50-16:10
Конструктивно-модельная деятельность
Тема.
Конструирование по
замыслу.
16:10-17:00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)