Подготовительные разновозрастные группы "Колокольчики" и "Гномики"
Главная → Новости → Наши новости -> Подготовительные разновозрастные группы "Колокольчики" и "Гномики"
Уважаемые родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим
самоизоляции» до 26 апреля 2020 г.. Мы рекомендуем образовательный процесс с
детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной
программой «От рождения до школы».
Педагогический коллектив ДОУ
Подготовительные разновозрастные группы
«Гномики» и «Колокольчики».
*1-я подгруппа - дети
5-6 лет
*2-я подгруппа – дети 6-7 лет
Понедельник 20.04.2020 г.
9.00-9.25
Формирование
элементарных математических представлений
(1-я
подгруппа)
Тема. Счет
в пределах 10.
Программное
содержание.
Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в
пределах 10.
Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по
представлению.
Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре
равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.
9:35 – 10:05
Формирование
элементарных математических представлений
(2-я
подгруппа)
Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать
задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
Упражнять в умении
ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Закреплять умение
составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в
пределах 10.
10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.15
Изобразительная
деятельность
Рисование «Цветущий
сад»
Программное
содержание. Учить детей передавать характерные особенности весенних
цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять
умение рисовать простым карандашом и акварелью.
Свободная
деятельность
(настольные игры,
рисование, конструирование по замыслу детей)
Вторник 21.04.2020г.
9.00-9.25
Развитие
речи (1-я подгруппа)
Тема. Заучивание
наизусть стихотворения
В. Орлова «Ты скажи мне, реченька
лесная…».
Программное содержание. Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение
В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».
Развитие
речи (2-я подгруппа)
9:35 – 10:05
Тема. Пересказ сказки «Лиса и козел».
Звуковая культура речи.
Программное
содержание. Совершенствовать
умение детей пересказывать сказку «в лицах». Продолжать совершенствовать
фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части.
10:15 – 10:45
Развитие
математических представлений
(2-я подгруппа)
Программное содержание. Продолжать учить
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах
10.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.
11.15-11.45
Физическая
культура (на
улице)
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Среда 22.04.2020 г.
9.00-9.30
Обучение
грамоте
(2-я
подгруппа)
Программное содержание. Совершенствовать навык
чтения. Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных
правил. Учить отгадывать слова, выложенные фишками.
9:55-10:25
Музыкальная
деятельность
10:35-11:00
Обучение
грамоте
(1-я
подгруппа)
Программное содержание. Закреплять
у детей умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и
мягкие, глухие и звонкие согласные звуки. Учить вычленять словесное ударение,
определять его место в слове, учить называть слова с заданным ударным звуком.
11.00-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Изобразительная
деятельность
Аппликация
с натуры
«Цветы в вазе»
Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации характерные
особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы
вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.
16.20-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Четверг 23.04.2020 г.
9.00-9.25
Конструктивно-модельная
деятельность
(1-я
подгруппа)
Тема. Сказка
«Петух, заяц и лиса»
9.35-10.05
Конструктивно-модельная
деятельность
(2-я подгруппа)
Тема.
«Герои Лукоморья»
10:15-10:45
Физическая культура
10.50-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Здоровье
и безопасность
Тема. «Опасные
предметы»
Программное
содержание. Объяснить детям, что некоторые
предметы являются источником потенциальной опасности и делятся на три группы:
1. предметы,
которыми запрещено пользоваться;
2. предметы,
пользование которыми зависит от возраста ребенка.
16.20-17.00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
Пятница 24.04.2020 г.
9.00-9.25
Ознакомление
с природой.
(1-я
подгруппа)
Тема. Весенняя страда
Программное
содержание. Расширять представления детей о сезонных изменениях в
природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное
отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи
человека и природы.
9.35-10:05
(2-я
подгруппа)
Тема. Весенняя
страда
Программное
содержание. Расширять представления детей о
сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной.
Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные
представления о взаимосвязи человека и природы.
10:15-10:40
Физическая культура
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Изобразительная деятельность
Лепка
с натуры «Черепаха»
Программное содержание. Учить детей лепить животное
с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела.
Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение
рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.).
16.25-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)