Подготовительные разновозрастные группы "Колокольчики" и "Гномики"

Уважаемые родители/законные представители.

В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 26 апреля 2020 г.. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы».

                                                                                                      Педагогический коллектив ДОУ

 

Подготовительные разновозрастные группы

«Гномики» и «Колокольчики».

 

*1-я подгруппа -   дети 5-6 лет

*2-я подгруппа – дети 6-7 лет

Понедельник    20.04.2020 г.

9.00-9.25

Формирование элементарных математических представлений

(1-я подгруппа)

Тема. Счет в пределах 10.

Программное содержание.

Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.

Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

9:35 – 10:05

Формирование элементарных математических представлений

 (2-я подгруппа)

Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

10.20-10.50 

Музыкальная деятельность

 

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.15

Изобразительная деятельность

Рисование «Цветущий сад»

Программное содержание. Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Вторник   21.04.2020г.

9.00-9.25

Развитие речи (1-я подгруппа)

Тема. Заучивание наизусть стихотворения

В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».

Программное содержание. Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».

Развитие речи (2-я подгруппа)

9:35 – 10:05

Тема.   Пересказ сказки «Лиса и козел».

Звуковая культура речи.

Программное содержание.  Совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах». Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части.

10:15 – 10:45

Развитие математических представлений

                                                 (2-я подгруппа)

Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

 

11.15-11.45 

Физическая культура (на улице)

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

2-я половина дня

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Среда    22.04.2020 г.

9.00-9.30

Обучение грамоте

(2-я подгруппа)

Программное содержание. Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил. Учить отгадывать слова, выложенные фишками.

9:55-10:25

Музыкальная деятельность

10:35-11:00

Обучение грамоте

(1-я подгруппа)

Программное содержание. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки. Учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове, учить называть слова с заданным ударным звуком.

11.00-12.00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.20

Изобразительная деятельность

Аппликация с натуры

 «Цветы в вазе»

Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.

16.20-17.00

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Четверг   23.04.2020 г.

9.00-9.25

Конструктивно-модельная деятельность

 (1-я подгруппа)

Тема. Сказка «Петух, заяц и лиса»

 9.35-10.05

Конструктивно-модельная деятельность

 (2-я подгруппа)

Тема. «Герои Лукоморья»

10:15-10:45

Физическая культура

10.50-12.00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.20

Здоровье и безопасность

Тема. «Опасные предметы»

Программное содержание. Объяснить детям, что некоторые предметы являются источником потенциальной опасности и делятся на три группы:

1. предметы, которыми запрещено пользоваться;

2. предметы, пользование которыми зависит от возраста ребенка.

16.20-17.00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Пятница 24.04.2020 г.

 9.00-9.25

Ознакомление с природой.

(1-я подгруппа)

Тема. Весенняя страда

Программное содержание. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

9.35-10:05

(2-я подгруппа)

Тема. Весенняя страда

Программное содержание. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

 

10:15-10:40

Физическая культура

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.20

Изобразительная деятельность

Лепка с натуры «Черепаха»

Программное   содержание.   Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки (лепка по частям, нанесение рельефа стекой, при лепке одинаковых частей (лапы и др.).    

16.25-17.00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)