Подготовительная разновозрастная группа «Колокольчики».
Главная → Новости → Наши новости -> Подготовительная разновозрастная группа «Колокольчики».
Чем мы занимаемся в детском саду
с 23 по
27 марта 2020 г.
*1-я подгруппа - дети
5-6 лет
*2-я подгруппа – дети 6-7 лет
Чем мы занимаемся в детском саду?
Понедельник 23.03.2020 г.
9.00-9.25
Формирование
элементарных математических представлений
(1-я
подгруппа)
Тема. Деление
на части
Программное содержание.
Учить делить квадрат на две равные части, называть части
и сравнивать целое и часть.
Совершенствовать навыки счета в пределах 10.
Развивать представление о том, что результат счета не
зависит от его направления.
9:35 – 10:05
Формирование
элементарных математических представлений
(2-я
подгруппа)
Программное
содержание.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать
задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в
клетку.
Совершенствовать умение конструировать объемные
геометрические фигуры.
10.20-10.45
Музыкальная
деятельность
(1-я подгруппа)
10.20-10.50
Музыкальная
деятельность
(2-я подгруппа)
Свободная
деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.15
Изобразительная
деятельность
Тема. Аппликация «Полет на Луну»
Программное содержание.
Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги,
сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились
одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она
летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое.
Свободная
деятельность
(настольные игры,
рисование, конструирование по замыслу детей)
Чем мы занимаемся в детском саду?
Вторник 24.03.2020г.
9.00-9.25
Развитие
речи (1-я подгруппа)
Тема. Чтение
рассказа В. Драгунского «Друг детства».
Дифференциация звуков ц — ч.
Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный
Ба-бах».
Программное содержание.
Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им
оценить поступок мальчика.
Учить детей дифференцировать звуки ц — ч; познакомить со
стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой).
Развитие
речи (2-я подгруппа)
9:35 – 10:05
Тема. Чтение былины «Садко».
Программное содержание. Познакомить детей с былиной
«Садко».
10:15 – 10:45
Развитие
математических представлений
(2-я подгруппа)
Программное
содержание.
Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах
10.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.
11.15-11.40
Физическая
культура
(1-я
подгруппа; на улице)
11:15 – 11:45
Физическая
культура
(2-я
подгруппа; на улице)
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей)
Чем мы занимаемся в детском саду?
Среда 25.03.2020 г.
9.00-9.30
Обучение
грамоте
(2-я
подгруппа)
Программное содержание.
Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение выкладывать предложение с
применением пройденных правил. Учить отгадывать слова, выложенные фишками.
Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил.
Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
9:55-10:20
Музыкальная
деятельность (1-я подгруппа)
9:55-10:25
Музыкальная
деятельность (2-я подгруппа)
10:35-11:00
Обучение
грамоте
(1-я
подгруппа)
Программное содержание.
Закреплять проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и
мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, учить вычленять словесное ударение,
определять его место в слове, учить называть слова с заданным ударным звуком.
11.00-12.00 Свободная деятельность
(прогулка,
настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.20
Изобразительная
деятельность
Аппликация по замыслу.
Программное содержание.
Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные
приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе.
Развивать чувство композиции, чувство цвета.
16.20-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование
по замыслу детей
Чем мы занимаемся в детском саду?
Четверг 26.03.2020 г.
9.00-9.25
Конструктивно-модельная
деятельность
(1-я
подгруппа)
Тема. «Придумайте
постройки сами».
9.35-10.05
Конструктивно-модельная
деятельность
(2-я подгруппа)
Тема.
«Древнерусский город»
10:15-10:40
Физическая культура (1-я подгруппа; в зале)
10:15-10:45
Физическая культура (2-я подгруппа; в зале)
10.50-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.15
Здоровье
и безопасность (1-я
подгруппа)
15.50-16.20
Здоровье
и безопасность (2-я
подгруппа)
Тема. «Правила
поведения на воде зимой и летом»
Программное содержание.
Объяснить правила поведения на воде зимой и летом.
Рассмотреть и обсудить разные опасные ситуации и способы их предотвращения.
Формировать понятие, что соблюдение правил безопасности сохраняет жизнь и
здоровье человека.
16.20-17.00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
Чем мы занимаемся в детском саду?
Пятница 27.03.2020 г.
9.00-9.25
Ознакомление
с предметным и социальным окружением
(1-я
подгруппа)
Тема.
Водные ресурсы Земли.
Программное содержание.
Расширять представления детей о разнообразии водных
ресурсов. О том, как человек может пользоваться водой в жизни. Закреплять
знания о водных ресурсах родного края. Формировать бережное отношение к
окружающей природе.
9.35-10:05
(2-я
подгруппа)
Тема. Водные ресурсы Земли.
Программное содержание.
Расширять представления детей о разнообразии водных
ресурсов. О том, как человек может пользоваться водой в жизни. Закреплять
знания о водных ресурсах родного края. Формировать бережное отношение к
окружающей природе. Учить отгадывать загадки.
10:15-10:40
Физическая культура (1-я подгруппа; в зале)
10:15-10:45
Физическая культура (2-я подгруппа; в зале)
10.40-12.00
Свободная
деятельность
(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по
замыслу детей)
2-я
половина дня
15.50-16.15
Изобразительная деятельность (1-я подгруппа)
15.50-16.20
Изобразительная деятельность (2-я подгруппа)
Декоративное
рисование
Тема.
«Композиция с цветами
и птицами»
Программное содержание.
Продолжать знакомить детей с народным
декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в
определенной цветовой гамме (теплой или холодной).
16.25-17.00
Свободная
деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)