Подготовительная разновозрастная группа «Колокольчики».

Чем мы занимаемся в детском саду

 с 23 по 27 марта 2020 г.

*1-я подгруппа -   дети 5-6 лет

*2-я подгруппа – дети 6-7 лет

Чем мы занимаемся в детском саду?

Понедельник    23.03.2020 г.

9.00-9.25

Формирование элементарных математических представлений

(1-я подгруппа)

Тема. Деление на части

Программное содержание.

Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.  Совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления.

9:35 – 10:05

Формирование элементарных математических представлений

 (2-я подгруппа)

Программное содержание.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

 Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

10.20-10.45 

Музыкальная деятельность

 (1-я подгруппа)

10.20-10.50 

Музыкальная деятельность

 (2-я подгруппа)

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.15

Изобразительная деятельность

Тема.  Аппликация «Полет на Луну»

Программное содержание.

Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое.

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

Чем мы занимаемся в детском саду?

Вторник   24.03.2020г.

9.00-9.25

Развитие речи (1-я подгруппа)

Тема. Чтение рассказа   В. Драгунского «Друг детства».

Дифференциация звуков ц — ч.

Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах».

Программное содержание.

Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика.

Учить детей дифференцировать звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой).

Развитие речи (2-я подгруппа)

9:35 – 10:05

Тема.   Чтение былины «Садко».

Программное содержание.   Познакомить детей с былиной «Садко».

10:15 – 10:45

Развитие математических представлений

                                                 (2-я подгруппа)

Программное содержание.

Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

11.15-11.40 

Физическая культура

(1-я подгруппа; на улице)

11:15 – 11:45

Физическая культура

(2-я подгруппа; на улице)

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

2-я половина дня

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Чем мы занимаемся в детском саду?

Среда    25.03.2020 г.

9.00-9.30

Обучение грамоте

(2-я подгруппа)

Программное содержание.

Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил. Учить отгадывать слова, выложенные фишками. Закреплять умение выкладывать предложение с применением пройденных правил. Учить отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

9:55-10:20

Музыкальная деятельность (1-я подгруппа)

9:55-10:25

Музыкальная деятельность (2-я подгруппа)

10:35-11:00

Обучение грамоте

(1-я подгруппа)

Программное содержание.

Закреплять проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове, учить называть слова с заданным ударным звуком.

11.00-12.00 Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

2-я половина дня

15.50-16.20

Изобразительная деятельность

Аппликация по замыслу.

Программное содержание.

Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета.

16.20-17.00

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей

 

 

Чем мы занимаемся в детском саду?

Четверг   26.03.2020 г.

9.00-9.25

Конструктивно-модельная деятельность

 (1-я подгруппа)

Тема.  «Придумайте постройки сами».

 9.35-10.05

Конструктивно-модельная деятельность

 (2-я подгруппа)

Тема. «Древнерусский город»

10:15-10:40

Физическая культура (1-я подгруппа; в зале)

10:15-10:45

Физическая культура (2-я подгруппа; в зале)

10.50-12.00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.15

Здоровье и безопасность (1-я подгруппа)

15.50-16.20

Здоровье и безопасность (2-я подгруппа)

Тема. «Правила поведения на воде зимой и летом»

Программное содержание.

Объяснить правила поведения на воде зимой и летом.

Рассмотреть и обсудить разные опасные ситуации и способы их предотвращения.

Формировать понятие, что соблюдение правил безопасности сохраняет жизнь и здоровье человека.

16.20-17.00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Чем мы занимаемся в детском саду?

Пятница 27.03.2020 г.

 9.00-9.25

Ознакомление с предметным и социальным окружением

(1-я подгруппа)

Тема. Водные ресурсы Земли.

Программное содержание.

Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов. О том, как человек может пользоваться водой в жизни. Закреплять знания о водных ресурсах родного края. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

9.35-10:05

(2-я подгруппа)

Тема.  Водные ресурсы Земли.

Программное содержание.

Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов. О том, как человек может пользоваться водой в жизни. Закреплять знания о водных ресурсах родного края. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки.

10:15-10:40

Физическая культура (1-я подгруппа; в зале)

10:15-10:45

Физическая культура (2-я подгруппа; в зале)

10.40-12.00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.15

Изобразительная деятельность (1-я подгруппа)

15.50-16.20

Изобразительная деятельность (2-я подгруппа)

Декоративное рисование

Тема.  «Композиция с цветами и птицами»

Программное   содержание.

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной).

16.25-17.00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)