Подготовительная разновозрастная группа «Гномики».

Чем мы занимаемся в детском саду

с 23 по 27 марта 2020 г.

 

1-я подгруппа -   5-6 лет

2-я подгруппа -  6-7 лет

Чем мы занимаемся в детском саду?

Понедельник   23.03.2020 г.

 9.00-9.25 

(2-подгруппа)

Развитие речи

Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день».

«Весна идет, весне дорогу!».

Программное содержание.

Заучивание   стихотворения П. Соловьевой «День и ночь». Познакомить детей с новым стихотворением. Упражнять в выразительном   прочтении стихотворения. Знакомство с новыми стихами о весне. Приобщение детей к поэтическому складу речи.

9:35 – 10:05

 (1-я подгруппа)

Развитие речи

Тема. Чтение рассказов из книги Г. Снегирева  «Про пингвинов».

Программное содержание.

Чтение рассказов по книге Г. Снегирева «Про пингвинов». Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчиненные предложения.  Пересказ рассказов из книги   Г. Снегирева «Про пингвинов».

10.20-10.45 

  Физическая культура (1-я подгруппа)

10.20-10.45 

 Физическая  культура (2-я подгруппа)

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

 

Чем мы занимаемся в детском саду?

Вторник   24.03.2020г.

9.00-9.30

Формирование элементарных математических представлений

 (2-я подгруппа)

Программное содержание.

Продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множеств,  сравнивать целое и его части на основе счета.

9.35-10.00

Формирование элементарных математических представлений

 (1-я подгруппа)

Программное содержание.

Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать сравнивать два предмета по длине с помощью условной мерки. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

10:20 – 10:50

Музыкальное занятие

 

2-я половина дня

15.50-16.20

Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое»

Программное содержание.

Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности.

Свободная деятельность

 (настольные игры, рисование,

конструирование по замыслу детей)

 

 

Чем мы занимаемся в детском саду?

Среда   25.03.2020 г.

9.00-9.30

Обучение грамоте

(2-я подгруппа)

Программное   содержание.

Совершенствовать навыки чтения. Проводить звуковой анализ слова.

9.35-10.00

Обучение грамоте

(1-я подгруппа)

Программное содержание.

Продолжать учить делить слова на слоги. Учить делать звуковой анализ слова.  Закреплять умение интонационно выделять звук в слове.

10.20-10.45

Физическая культура

(1 подгруппа)

10.20-10.50

(2 подгруппа)

11.00-12.00 Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.15

«Здоровье-безопасность»

(1-я подгруппа)

15.50-16.20

(2-я подгруппа)

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения Умением правильно переходить дорогу.  Знать, что означают   цвета светофора. Знакомить с дорожными знаками.

Свободная деятельность

(настольные игры, конструирование)

                                     

Чем мы занимаемся в детском саду?

Четверг   26.03.2020 г.

9:00-9:30

Формирование  элементарных   математических представлений

 (2-я подгруппа)

Программное содержание.

Продолжать учить решать и составлять задачи в пределах 10. Продолжать учить решать логические задачи.

 9:35- 10:00

Формирование  элементарных  математических представлений.

 (1-я подгруппа)

Программное содержание.

Упражнять в сравнении предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. Обозначать результаты сравнения словами. Упражнять в решении логических задач.

11:15-11:45

Физическая культура (1-я подгруппа; на улице)

Физическая культура (2-я подгруппа; на улице)

 Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

2-я половина дня

15.50-16.15

 Аппликация (1-я подгруппа)

Тема.  «Радужный хоровод»

 Программное содержание.

Продолжать учить детей аккуратно вырезать детали из бумаги. Правильно наклеивать. Создавать композицию. Развивать творческое воображение.

15.50-16.20  

Аппликация (2-я подгруппа)

Тема.  «Радужный хоровод»

 Программное содержание.

Продолжать учить детей аккуратно вырезать детали из бумаги. Правильно наклеивать. Создавать композицию. Развивать творческое воображение.

16.20-17.00

Свободная деятельность.

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

Чем мы занимаемся в детском саду?

Пятница   27.03.2020 г.

9.00-9.25

Ознакомление с предметным и социальным окружением

(1-я подгруппа)

Тема. «Моя семья»

Программное содержание.

Продолжать формировать интерес к своей семье- членам семьи. Побуждать детей называть фамилию, имя, отчество родителей. Уметь рассказывать о том, что они любят делать, куда любят ходить отдыхать.

9.35-10:05

(2-я подгруппа)

Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема.   «Мое Отечество-Россия»

Программное   содержание.

Формировать у детей интерес к получению знаний о России. Расширять знания детей о традициях   народов России, героях   нашей страны. Расширять знания о истории нашей Родины.

10.40-12.00

Свободная деятельность

(прогулка, настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

 

2-я половина дня

Конструирование

15.50-16.15

 (1-я подгруппа)

15.50-16.20

 (2-я подгруппа)

Конструирование грузовых машин»

Программное   содержание.

Развивать творческое воображение детей.  Умение создавать машины по замыслу.  Учить детей работать коллективно.

16.25-17.00

Свободная деятельность

(настольные игры,   рисование,  конструирование  по замыслу детей)