Первая младшая группа "Радуга".

Уважаемые родители/законные представители.

В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 29 апреля 2020 г. Мы рекомендуем образовательный процесс с детьми организовать в домашних условиях.

                                                                            Педагогический коллектив ДОУ

 Понедельник 27.04.2020

9:00-9:10

Физическая культура

Программное содержание.

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прыжки «Через канавку».

9:25-9:35

Ознакомление с миром природы

Тема. «Подарок для крокодила Гены»

Программное содержание.

Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка.

Наблюдение за елью.

Цель: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.

Труд: помощь дворнику в уборке участка- воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Высокие и низкие деревья», «Карлики и великаны».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим.

Трудовая деятельность.

Цель: собираем веточки в кучу; воспитывать желание трудиться вместе.

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять детей в беге.


Вторник 28.04.2020

9:00-9:10

Изобразительная деятельность

Рисование «Лопаточки для кукол»

Программное содержание.

Учить детей рисовать предмет четырехугольной формы с прямой палочкой, правильно передавать его строение и пропорции. Учить приемам закрашивания в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть и просушивать ее.

9:35-9:45

Музыкальная деятельность

Программное содержание.

«Весна – красна»

Слушание музыки, музыкальное движение:

С. Слонимский «Лягушки».                          

  10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в

природе; вызывать радостные чувства.

Труд: наблюдение за трудом взрослых и старших дошкольников на территории детского сада (собираем веточки «Сколько веточек принёс?».

Цель: учить различать количество предметов.

Подвижные игры: «Покажи ёлочку», «Добеги до ёлочки».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за Рябиной.

Цель: расширять знания о живой природе.

Труд: подметём дорожку.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать по сигналу.


Среда  29.04.2020

9:00-9:10

Развитие речи

Тема. Чтение (заучивание) стихотворения А. Барто

 «Девочка – ревушка».

Программное содержание.

Закрепление пройденного.  Познакомить с произведением, помочь детям понять как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

9:25-9:35

Физическая культура

Программное содержание.

Закрепление пройденного. Игровые упражнения: равновесие — ходьба по скамейке, перешагивая через шнуры, кубики, бруски; прокатывание мяча между предметами; в прямом направлении; лазанье по доске на четвереньках, ползание под дугу. Подвижные игры «Поезд», «Воробышки и кот», «Лягушки».

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать формировать умение наблюдать за птицами. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей любовь к птицам.

Труд: сгребание разбросанного песка.

Цель: учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное

место.

Подвижные игры:  «Птички полетели», «Самолетики».

Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на

друга. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия,

поднимать руки в стороны.

 

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

 Наблюдение за весенними изменениями в природе.

Цель: систематизировать представления детей о весне по основным,

существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной.

Труд: сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке.

Подвижные игры: «Найди где спрятано», «Вышла курочка гулять».

Цель: укрепление здоровья детей.

 

Четверг 30.04.202

9:00-9:10

Формирование элементарных математических представлений

Тема. «Развитие предметных действий»

Программное содержание.

Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

9:25-9:35

Физическая культура

Программное содержание.

Закрепление пройденного.

Игровые упражнения: прыжки — прыжки через шнуры, бруски; прыжки с заборчика; метание — прокатывание мяча в ворота; друг другу; лазание — проползание между кеглями, кубиками, ползание по доске, положенной на пол; по скамейке; равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с различными положениями рук. Подвижные игры «Мы топаем ногами», «Кролики и сторож», «Найди свой цвет».

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: обобщить и систематизировать представление о насекомых. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Продолжать учить различать насекомых.

Труд: удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых

действий.

Подвижные игры:  «Прыгайте зайчата», «Бабочки».

Цель: развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах.

Развивать умение быстро передвигаться.

 

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями.

«Что изменилось весной?»

Цель: расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.

Труд: расчистка участка от сухих веток.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Кот и воробушки».

Цель: укрепление здоровья детей.

 

Пятница 01.05.2020

9:00-9:10

Музыкальная деятельность

Программное содержание.

Закрепление пройденного.  «Кто снами рядом живет».

Слушание музыки, музыкальное движение:

Н. Кукловская «Жучка»                                 

9:25-9:35

Изобразительная деятельность

Лепка «Зайчик (кролик)».

Программное содержание.

Закрепление пройденного.

Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина (глины) на нужное количество частей. При лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умения прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

10:20-11:40

Свободная деятельность

Прогулка

Наблюдение за светофором.

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора.

Труд: трудовое поручение «Покорми птиц крошками».

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Пузырь».

2-я половина дня

15:30-16:00

Свободная деятельность

(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)

16:00-17:10

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим.

Труд: собираем веточки в кучу.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять детей в беге.