Первая младшая группа "Радуга".
Главная → Новости → Наши новости -> Первая младшая группа "Радуга".
Уважаемые родители/законные представители.
В Калининградской области продлен «режим самоизоляции» до 29 апреля
2020 г. Мы рекомендуем образовательный
процесс с детьми организовать в домашних условиях.
Педагогический коллектив ДОУ
Понедельник 27.04.2020
9:00-9:10
Физическая культура
Программное
содержание.
Повторить ходьбу и
бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при
ходьбе на повышенной опоре.
Прыжки «Через
канавку».
9:25-9:35
Ознакомление с миром природы
Тема. «Подарок для
крокодила Гены»
Программное
содержание.
Познакомить детей
с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей
работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка.
Наблюдение за елью.
Цель: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.
Труд: помощь дворнику в уборке участка- воспитывать желание оказывать помощь
взрослым.
Подвижные игры: «Высокие и низкие деревья», «Карлики и великаны».
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за
работой дворника.
Цель:
воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим.
Трудовая
деятельность.
Цель:
собираем веточки в кучу; воспитывать желание трудиться
вместе.
Подвижные
игры: «Воробышки и автомобиль», «Зайцы и волк».
Цель:
упражнять детей в беге.
Вторник 28.04.2020
9:00-9:10
Изобразительная
деятельность
Рисование «Лопаточки
для кукол»
Программное содержание.
Учить детей рисовать предмет четырехугольной формы с
прямой палочкой, правильно передавать его строение и пропорции. Учить приемам
закрашивания в одном направлении. Закрепить умение промывать кисть и
просушивать ее.
9:35-9:45
Музыкальная деятельность
Программное содержание.
«Весна – красна»
Слушание музыки, музыкальное движение:
С. Слонимский «Лягушки».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение за набуханием почек на
деревьях.
Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и
явлений в
природе; вызывать радостные чувства.
Труд: наблюдение за трудом взрослых и старших дошкольников на
территории детского сада (собираем веточки «Сколько веточек принёс?».
Цель: учить различать количество предметов.
Подвижные
игры: «Покажи ёлочку», «Добеги до ёлочки».
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за
Рябиной.
Цель:
расширять знания о живой природе.
Труд: подметём
дорожку.
Цель: воспитывать
желание трудиться вместе.
Подвижные игры:
«Беги к тому, что назову», «Бегите ко мне».
Цель:
учить бегать по сигналу.
Среда 29.04.2020
9:00-9:10
Развитие речи
Тема. Чтение (заучивание) стихотворения А. Барто
«Девочка – ревушка».
Программное содержание.
Закрепление
пройденного. Познакомить с произведением, помочь детям понять как
смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.
9:25-9:35
Физическая культура
Программное содержание.
Закрепление пройденного. Игровые упражнения: равновесие —
ходьба по скамейке, перешагивая через шнуры, кубики, бруски; прокатывание мяча
между предметами; в прямом направлении; лазанье по доске на четвереньках,
ползание под дугу. Подвижные игры «Поезд», «Воробышки и кот», «Лягушки».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение за птицами.
Цель: продолжать формировать умение наблюдать за птицами. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей любовь к птицам.
Труд: сгребание
разбросанного песка.
Цель: учить сгребать песок с помощью лопаток в определенное
место.
Подвижные игры: «Птички полетели», «Самолетики».
Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на
друга. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия,
поднимать руки
в стороны.
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование,
конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за
весенними изменениями в природе.
Цель: систематизировать
представления детей о весне по основным,
существенным признакам.
Расширять представления детей о природных явлениях весной.
Труд: сбор осыпавшихся
сломанных ветром веток на участке.
Подвижные игры:
«Найди где спрятано», «Вышла курочка гулять».
Цель: укрепление здоровья
детей.
Четверг 30.04.202
9:00-9:10
Формирование элементарных
математических представлений
Тема. «Развитие предметных действий»
Программное содержание.
Развитие умения слышать и называть пространственные
предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).
9:25-9:35
Физическая культура
Программное содержание.
Закрепление пройденного.
Игровые упражнения: прыжки — прыжки через шнуры, бруски;
прыжки с заборчика; метание — прокатывание мяча в ворота; друг другу; лазание —
проползание между кеглями, кубиками, ползание по доске, положенной на пол; по
скамейке; равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с различными
положениями рук. Подвижные игры «Мы топаем ногами», «Кролики и сторож», «Найди
свой цвет».
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение за насекомыми.
Цель:
обобщить и систематизировать представление о насекомых. Учить использовать
полученные знания в играх, в рисовании. Продолжать учить различать насекомых.
Труд: удаление
поврежденных и сухих веток.
Цель:
воспитывать любовь, заботливое отношение к природе; формировать желание
помогать товарищам в выполнении трудовых
действий.
Подвижные игры: «Прыгайте зайчата», «Бабочки».
Цель:
развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах.
Развивать
умение быстро передвигаться.
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за погодными изменениями.
«Что изменилось весной?»
Цель: расширять представления детей о природных явлениях
весной, об их значении в жизни нашей планеты.
Труд: расчистка участка от сухих веток.
Цель: совершенствовать трудовые навыки.
Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Кот и воробушки».
Цель: укрепление здоровья детей.
Пятница 01.05.2020
9:00-9:10
Музыкальная деятельность
Программное содержание.
Закрепление
пройденного. «Кто снами рядом живет».
Слушание музыки, музыкальное движение:
Н. Кукловская «Жучка»
9:25-9:35
Изобразительная
деятельность
Лепка «Зайчик (кролик)».
Программное содержание.
Закрепление
пройденного.
Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов,
состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина (глины) на нужное
количество частей. При лепке туловища и головы пользоваться приемом
раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей –
приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умения прочно соединять
части предмета, прижимая их друг к другу.
10:20-11:40
Свободная деятельность
Прогулка
Наблюдение за светофором.
Цель:
закреплять представление детей о назначении светофора.
Труд: трудовое
поручение «Покорми птиц крошками».
Подвижные игры:
«Воробышки и автомобиль», «Пузырь».
2-я половина дня
15:30-16:00
Свободная деятельность
(настольные игры, рисование, конструирование по замыслу
детей)
16:00-17:10
Прогулка
Наблюдение за работой дворника.
Цель: воспитывать уважение к
труду людей; желание помогать окружающим.
Труд: собираем веточки в кучу.
Цель: воспитывать желание
трудиться вместе.
Подвижные игры: «Воробышки
и автомобиль», «Зайцы и волк».
Цель: упражнять детей в беге.