Музей Марципана и музей паровозов в Калининграде.

     1 марта воспитанники подготовительных групп «Гномики» и «Колокольчики» отправились в увлекательное путешествие - в музей Марципана и в музей паровозов Калининградской железной дороги.

  Кёнигсбергский марципан прославил Восточную Пруссию на весь мир. Марципан – это особое лакомство из розовой воды, сахара и миндаля. Кёнигсбергский марципан – один из символов города, наравне с Кантом, янтарем, тевтонскими замками и кирхами. Музей марципана открылся в историческом месте – в здании Бранденбургских ворот.

   В музее мы  прикоснулись к истории: увидели точные копии архитектурных памятников Кёнигсберга из марципана, подлинные старинные формы для изготовления кондитерских шедевров, а также уникальные металлические и деревянные упаковки марципановых конфет, книги о марципане из разных стран мира, открытки, фотографии, марки и другие оригинальные экспонаты. В музее ребята узнали легенды о марципане, рецепты его приготовления, а еще научились делать конфеты из миндаля и сахара. Мастер-класс по изготовлению конфет провел с нашими воспитанниками веселый художник.

   Затем мы поехали в музей Калининградской железной дороги – музей паровозов. За короткий промежуток времени мы совершили экскурсию из прошлого в будущее.

Музейная площадка на станции Калининград-Пассажирский.

В Калининграде, на станции Калининград-Пассажирский (Южный вокзал) на открытой площадке на вечное хранение установлены 46 единиц железнодорожной техники и фрагментов инфраструктуры.

   На площадке музея, расположенной вблизи здания управления Калининградской железной дороги, представлена уникальная железнодорожная техника: два паровоза послевоенной эпохи, пассажирские и специальные вагоны, а также служебный вагон для начальника Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги.

     Гуляя между составами мы  обнаружили "семафор двукрылый". Бывают, оказывается, и такие.  Он построен в 1933  году в  Германии. Семафор  днем сигнализировал положением и числом крыльев, а ночью -  числом и цветом сигнальных огней. Перемена положений крыльев производилась специальным сигнальным приводом. В эксплуатации такой семафор находился до 1968 года.

  Экскурсии были очень интересные и познавательные. Большое спасибо организаторам экскурсий.


Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено Изображение удалено